Новые абоненты Тинькофф Мобайла получат бесплатный год подписки на Okko.tv

Тинькофф Мобайл и Okko.tv расширяют сотрудничество: с 1 августа 2019 года новые абоненты мобильного оператора смогут бесплатно смотреть фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатре Okko в течение 1 года. С момента активации сим-карты им будет доступна подписка «Кино и сериалы» в Okko.tv, где представлено более 3 000 самых топовых фильмов и сериалов в Full HD без рекламы. Всем своим абонентам Тинькофф Мобайл ежемесячно предоставляет по 1 бесплатному ГБ интернет-трафика на просмотр фильмов в мобильном приложении Okko.

Для участия в акции «Год кино с Тинькофф Мобайлом и Okko» необходимо оформить заявку на подключение к оператору на сайте акции. В течение года подписка будет действительна при условии активного использования сим-карты. Участниками акции смогут стать только клиенты, которые ранее не пользовались услугами Тинькофф Мобайла. Более подробные условия акции описаны на сайте.

Okko.tv можно смотреть с различных устройств в онлайне – через мобильные приложения, веб-версию, приставки, SmartTV. Все фильмы доступны зрителям и в офлайне, для этого их нужно скачать в мобильном приложении Okko для iOS или Android.

«Мы начали наше сотрудничество с Okko.tv в начале 2019 года и видим внушительный прирост трафика на просмотр фильмов в этом сервисе. Сейчас мы делаем второй шаг — и расширяем наше сотрудничество, в том числе для привлечения новых клиентов. Наши абоненты — это представители современного поколения, которые ценят удобство и качество онлайн-сервисов. Именно для них мы и придумываем новые интересные акции», —  комментирует CEO Тинькофф Мобайла Георгий Чесаков.

«Комбинация «мобильная связь + интернет + видео по запросу» видится нам очень удачной, так как дарит абоненту широкий спектр занятий для смартфона с огромным выбором. Смотреть любимое кино где угодно, с мобильного экрана — здорово, но смотреть его выгодно — ещё более ценно. Именно поэтому сотрудничество с Тинькофф Мобайлом стало новым шагом к осознанному потреблению легального контента, и мы рады вместе стоять у руля этой тенденции», — комментирует генеральный директор Okko Иван Гродецкий. 

Тематики: Мобильная связь, Web

Ключевые слова: MVNO, онлайн-кинотеатры, Тинькофф Мобайл