«Трэвелпорт» и «Квантас» положили начало эпохе NDC в Азиатско-Тихоокеанском регионе

«Трэвелпорт», лидер в сфере разработки программного обеспечения для туристического бизнеса, поддерживает платформу распределения «Квантас» и новую технологию продаж авиаперевозок NDC, разработанную Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Продолжением этой работы сегодня стали первые бронирования в «Квантас» при помощи стандарта NDC. Бронирования были выполнены при помощи инновационного интерфейса Travelport Smartpoint в реальных условиях, поскольку авиакомпания «Квантас» готовится к дистрибуции дифференцированного контента NDC уже в конце 2019 года.

Это NDC-подключение к контенту «Квантас» — первое среди глобальных дистрибутивных систем (GDS). Оно позволяет вживую бронировать контент NDC некоторым партнерам агентства, которые участвуют в тестировании. В их число входят компании ATPI Corporate Travel (ЭйТиПиАй Корпорейт Трэвел»), Globetrotter («Глоубтроттер») и Travel Beyond («Трэвел Бейонд»). На следующем этапе — в ближайшие месяцы — технология станет доступна для более широкого круга агентов. Разработка является частью планов авиакомпании по развитию платформы распределения «Квантас» (QDP). Их цель — улучшить обслуживание клиентов с помощью расширенного и персонализированного контента, который призван удовлетворять уникальные потребности путешественников.

Компания «Трэвелпорт», будучи первой глобальной дистрибутивной системой (GDS), выполнившей бронирование по стандарту NDC в октябре 2018 года, уже подключила пять европейских авиакомпаний к контенту NDC. И следующим перевозчиком будет «Квантас» с подключением контента по каналу API NDC через Travelport Trip Service API. Trip Service API также входит в программу тестирования, в которой успешно работает туристическое онлайн-агентство из Австралии.

Скотт Барбер, генеральный директор представительства компании «Трэвелпорт» в Австралии и Новой Зеландии, отметил: «Авиакомпания "Квантас" разделяет наше видение того, что NDC обладает потенциалом для повышения качества обслуживания клиентов, предлагая им индивидуальный и дифференцированный выбор, а также удобное бронирование. Внедрение NDC — это сложный процесс, требующий сотрудничества всех представителей туристического бизнеса. Мы очень ценим наши отношения с авиакомпанией «Квантас» и благодарны нашим тестирующим агентствам за сотрудничество, с помощью которого мы предоставляем NDC-решения, постоянно улучшающие процесс покупки и управления поездками для всех. Предстоящее внедрение нашего плана развития NDC играет в этом ключевую роль».

«Приятно быть частью команды — пионера в области NDC в Азиатско-Тихоокеанском регионе, — дополнил Петер Мюллер, член международного совета директоров компании ATPI Corporate Travel. — Мы рады видеть агрегированный рабочий процесс в Travelport Smartpoint, который позволит нашим агентам и дальше предлагать своим клиентам высокий уровень обслуживания по мере того, как мы вступаем в эпоху контента NDC».

Авиатранспортная отрасль развивает стандарт NDC с 2012 года, чтобы расширить его персонализацию для агентов и установить более тесные отношения между авиакомпаниями и клиентами. Компания «Трэвелпорт» предлагает решение Rich Content and Branding, которое уже используют более 270 авиакомпаний, включая «Квантас», и в настоящее время дистрибутирует более 340 дополнительных услуг для 90 перевозчиков.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: программное обеспечение, автоматизация