Райффайзенбанк интегрировал сервис «Моё дело» в интернет-банк для малого бизнеса

Клиенты Райффайзенбанка, которые ведут учет в интернет-бухгалтерии «Моё дело», теперь могут подключить автоматическое получение выписки из банка и отправку платежных поручений из «Моего дела» в банк. Сервис интегрирован в интернет-банк для малого бизнеса Райффайзен Бизнес Онлайн.

«Сервис «Мое дело» популярен среди наших клиентов. Мы очень рады, что теперь сможем предложить им возможность его интеграции с интернет-банком», — добавил Денис Скоков, руководитель управления по работе с малым бизнесом.

Интеграция активируется с двух сторон: из интернет-банка Райффайзен Бизнес Онлайн и личного кабинета сервиса «Моё дело».

«Тысячи наших пользователей имеют хотя бы один расчетный счет в Райффайзенбанке. Мы рады еще больше автоматизировать их работу в сервисе «Моё дело» и сделать бухгалтерию проще и понятнее для предпринимателя», — прокомментировал Сергей Панов, генеральный директор интернет-бухгалтерии «Моё дело».

В июле 2019 года Райффайзенбанк запустил собственную онлайн-бухгалтерию, функциональность которой будет постепенно расширяться.

Тематики: Финансы, Web

Ключевые слова: Райффайзенбанк , интернет-банк