Tele2 превращает понедельники в праздник

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники Tele2». В рамках программы абоненты смогут еженедельно получать приятные подарки, доступные в первый день после выходных. По понедельникам столичным абонентам будут доступны бесплатный кофе в «Шоколаднице» и второй билет на любой фильм в сети кинотеатров «КАРО».

«Понедельники Tele2» – часть стратегии lifestyle enabler, в рамках которой оператор не просто предоставляет многочисленные бонусы к услугам, а по-настоящему ценные подарки. Tele2 поддерживает стиль жизни абонентов и запускает уникальные программы в партнерстве с лидерами других отраслей. Сейчас оператор возобновляет проект, цель которого – предложить клиентам по-другому взглянуть на рутинные вещи и превратить «день тяжелый» в приятный.

Программа «Понедельники Tele2» будет доступна абонентам оператора с 9 сентября. На этот раз акция пройдет не только в Москве, но и еще в четырех регионах: подарки также получат клиенты из Тюмени, Екатеринбурга, Кемерова и Сургута.

Абонентам Tele2 не нужно выбирать подарок – каждый понедельник они могут воспользоваться сразу двумя предложениями партнеров. Участники программы в Москве бесплатно получат кофе в сети «Шоколадница» и второй билет на любой сеанс в сети кинотеатров «КАРО». В остальных регионах действия акции клиентов также ждут привлекательные предложения сетей кинотеатров, кофеен и пиццерии.

Программа доступна всем абонентам Tele2. Чтобы принять участие в акции, клиентам необходимо получить промокод в приложении «Мой Tele2» или на сайте оператора. Активировать код и воспользоваться им в Москве можно каждый понедельник.

Инна Походня, директор по маркетингу Tele2:

«Tele2 успешно реализует стратегию lifestyle enabler, поддерживая стиль жизни своих клиентов. В стремлении быть для абонентов больше, чем просто оператором связи, мы предлагаем им по-настоящему полезные подарки от партнеров. По итогам предыдущих «Понедельников Tele2» мы получили большой отклик клиентов – и понимаем, что это одно из самых успешных наших нетелекомовских предложений. Сейчас мы не просто запускаем акцию в третий раз, но и расширяем географию ее действия. На этот раз еще больше абонентов Tele2 смогут начинать рабочую неделю по "другим правилам"».

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Tele2, Теле2