Информационный портал releases.ict-online.ru

Оригинал документа: http://releases.ict-online.ru/news/n174328/


Alibaba Group, "МегаФон", Mail.ru Group и РФПИ завершают формирование совместного предприятия

10.10.2019 |
Alibaba Group, глобальная компания в сфере цифровой коммерции, МегаФон, всероссийский оператор цифровых возможностей, Mail.ru Group (MAIL), ведущая интернет- и IT-компания в России, и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), суверенный фонд Российской Федерации, завершили инвестицию по созданию совместного предприятия по интеграции ключевых российских потребительских интернет-платформ и платформ электронной торговли и запуску ведущего совместного предприятия по социальной коммерции в России и странах СНГ, которое будет функционировать в полном соответствии с федеральным законодательством в области защиты персональных данных

Контрольным пакетом акций СП AliExpress Россия владеют российские стороны, а Совет директоров включает представителей Alibaba Group, МегаФона, Mail.ru Group и РФПИ. Председателем Совета директоров СП AliExpress Россия станет Борис Добродеев. Стороны назначили двух генеральных со-директоров: Лю Вэя, главу AliExpress Россия, и первого заместителя генерального директора Mail.ru Group Дмитрия Сергеева.

СП создает беспрецедентно выгодные условия для предпринимателей, потребителей и интернет-пользователей в России и СНГ, а также ускоряет развитие растущей цифровой экономики России путем объединения ресурсов и опыта всех акционеров. В рамках партнерства СП AliExpress Россия и Mail.ru Group заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, которое подразумевает, помимо прочего, обмен трафиком и продуктовые инициативы. СП AliExpress Россия будет использовать платформы Mail.ru Group для продвижения своих услуг с помощью эксклюзивных решений по интеграции и маркетинговых программ.

Дэниэл Чжан, генеральный директор Alibaba Group, сказал:

«Alibaba остается сфокусированной на выполнении нашей миссии «упростить ведение бизнеса в любом месте». Совместное предприятие AliExpress Россия – это важная часть стратегии глобализации Alibaba и ключевой шаг к нашей долгосрочной цели – помочь 10 миллионам малых предприятий достичь прибыльности и обслуживать 2 миллиарда потребителей по всему миру. Вместе с Mail.ru Group, РФПИ и МегаФоном мы стремимся ускорить развитие цифровой потребительской экономики в России и странах СНГ, позволяя региональным брендам и МСП находить и обслуживать своих целевых потребителей благодаря нашим уникальным и инновационным условиям для совершения покупок».

Геворк Вермишян, генеральный директор МегаФон, прокомментировал:

«Мы уверены, появление нового игрока на рынке международной электронной коммерции, объединившего лучший опыт крупнейших компаний России и Китая, позволит МегаФону с партнерами предложить пользователям новые сервисы и услуги, учитывающие все пожелания и стремления клиентов. Сделка полностью соответствует цифровой стратегии нашей компании – развивать экосистему удобных онлайн-сервисов, создавая новые возможности для более 77 млн клиентов МегаФона».

Борис Добродеев, генеральный директор (Россия) Mail.ru Group, отметил:

«Создание уникальных сервисов в сфере электронной коммерции в России возможно только вместе с самыми надежными партнерами, сотрудничество с которыми имеет решающее значение для реализации стратегии Mail.ru Group и нашего успеха в целом. Вместе с Alibaba Group, МегаФоном и РФПИ мы хотим создать компанию, которая станет бесспорным лидером на российском рынке электронной коммерции, и я убежден, что нам это удастся. Работа над созданием СП велась на протяжении всего прошлого года и теперь официально завершена. Поздравляю всех причастных с успешной реализацией сделки».

Кирилл Дмитриев, генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), заявил:

«Мы рады объявить о завершении нашей первой совместной инвестиции с Alibaba Group и российскими технологическими лидерами. Эта инвестиция принесет выгоду и производителям, и потребителям, а также трансформирует российский рынок электронной коммерции. Уже сейчас партнерство обеспечивает доступ к сервисам электронной коммерции более чем 50% населения России, а российские поставщики получили возможность выхода на 1,5 млрд пользователей в Китае и по всему миру. РФПИ ожидает новых совместных инвестиций и возможностей в других проектах».

Как было анонсировано 5 июня 2019, каждая сторона внесла вклад в СП AliExpress Россия, включая следующее:

ОТПРАВИТЬ:

Рубрики: Финансы, Web


Поддержка сайта и продвижение — «Амби маркетинг»