Рекламная кампания LG: как интеллектуальные стиральные машины LG AI DD всегда делают правильный выбор

Компания LG Electronics (LG) запустила рекламную кампанию с оригинальными видеороликами, демонстрирующими высокую производительность и удобство интеллектуальных стиральных машин LG AI DD™. Сюжеты роликов представляют собой забавные ситуации из повседневной жизни, через призму которых зритель знакомится с преимуществами новейших технологий компании: LG AI DD™ - интеллектуальная система определения типа ткани и быстрая стирка TurboWash™ 360˚.

Решение проблемы сложного выбора

Первый ролик под названием «Сложно сделать выбор?» (Choosing is Hard) о трудных, на первый взгляд, решениях, которые люди принимают ежедневно. Например, какой вкус мороженого выбрать или взять ли с собой зонт на работу. Надежный помощник - стиральная машина LG с интеллектуальной системой AI DD - освобождает пользователей от подобного выбора, автоматически оптимизируя алгоритмы для качественной стирки.

Технология LG AI DD™ оперирует базой данных из 20 000 комбинаций ткани. Основываясь на объеме, типе, плотности и мягкости тканей, загруженных в барабан, стиральная машина посредством прямого привода передает электрические сигналы из барабана напрямую в процессор. Интеллектуальная система анализирует полученную информацию и подбирает оптимальный алгоритм стирки. Это гарантирует отличное качество стирки, снижая вероятность повреждения ткани на 18% и увеличивая срок службы любимых вещей.

Высокая скорость стирки и качественный результат

Ролик под названием «Быстро – не всегда хорошо» (Fast Alone isn’t Enough) демонстрирует ситуации из жизни, когда стремление сделать все быстро в итоге не дает желаемого результата.

Функция TurboWash™ 360˚ от LG обеспечивает комфортную быструю стирку без потери качества всего за 39 минут. Технологическое решение распыления воды 3D Multi Spray также помогает очистить одежду в два раза быстрее, выпуская струи воды одновременно в четырех разных направлениях для лучшего удаления загрязнений.

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: LG, рекламная кампания