Мобильная касса, инструменты экономии и роста лояльности — как развиваются фронт-офисные системы в ритейле

Привлечь покупателей и увеличить прибыль, ускорить обслуживание и уменьшить издержки — эти задачи ритейлеры решают каждый день. Технологические решения для автоматизации торговли — сегодня главный помощник в достижении бизнес-целей. Один из успешных примеров — Set Retail 10. В ноябре компания-разработчик CSI представила новые возможности фронт-офисной системы.

Привлечь новых покупателей поможет новая функция выдачи рекламных купонов по приоритетам. При таком механизме лояльности маркетолог заранее выбирает предельное число купонов для одного чека и определяет приоритеты акций. Система анализирует сумму чека и товары в нём и на основании этого выдаёт не все подходящие купоны, а несколько наиболее приоритетных. Новая возможность помогает сэкономить чековую ленту и более прицельно работать с покупателями.

Set Retail позволяет продлевать срок действия бонусов в зависимости от того, как часто клиент делает покупки в сети магазинов. Это стимулирует покупателей ходить в магазины одной сети и делать выбор в ее пользу при наличии альтернативы.

Если в магазине установлены большие дисплеи покупателя, решение поможет сделать коммуникацию с ними более дружелюбной. Так, на экран покупателя можно выводить сообщения о начисленных бонусах или отсрочке их начисления, о подарке за покупку, поздравление с днём рождения.

Компания CSI дополнила семейство Set новым решением Set Mobile POS. Оно объединяет кассу, банковский терминал и контрольно-кассовую технику со специализированным софтом в компактном и удобном корпусе. Её можно использовать как дополнительную кассу в пиковые периоды, резерв при выходе из строя кассового оборудования, а также для мобильной и выездной торговли.

Традиционно CSI предлагает решения для ускорения обслуживания. На сенсорной кассе Set Touch теперь можно централизованно настраивать раскладки и менять их по расписанию — так кассир меньше ошибается и быстрее работает. Возможность актуальна в отделах с частой сменой ассортимента, например в зонах с готовой едой. В таких отделах пригодятся и модули приёма наличных Glory — они принимают купюры или монеты от покупателя, безошибочно пересчитывают их и выдают сдачу. Руки кассира остаются чистыми, а ошибки при расчётах и потери на кассе исключены.

Новые возможности Set Retail помогут также уменьшить издержки: упрощённая уценка товаров, онлайн-контроль работы кассиров, учёт рабочего времени сотрудников, ограничение на списание бонусов, совмещение QR-кода ЕГАИС и чека. Обо всех новых инструментах компания CSI рассказала в блоге.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: автоматизация торговли