Тренды следующего десятилетия в туриндустрии: прогноз компании Travelport

Travelport, ведущая технологическая компания, обслуживающая глобальную индустрию путешествий, опубликовала прогнозы развития турбизнеса на следующее десятилетие. Было проведено масштабное исследование: опрошены тысячи путешественников, сотни профессионалов отрасли и руководители крупнейших мировых турагентств. В результате были выявлены основные тенденции развития отрасли в следующем десятилетии.

Клиенты становятся более самостоятельными

Путешественники переходят на самообслуживание: 55% опрошенных предпочитают узнавать о нештатных ситуациях во время своих поездок посредством цифровой коммуникации, а не разговаривать с живым человеком по телефону. Это особенно присуще представителям поколения Z — будущим деловым путешественникам, которые всё больше полагаются на современные технологии.

Победа за мобильными

«Суперприложения» распространяются на запад со своей базы в Юго-Восточной Азии. Такие гиганты, как WeChat, Grab и Go-Jek, позволяют своим клиентам из одного приложения болтать в чате, совершать покупки, бронировать авиабилеты и отели, знакомиться, заказывать еду, совершать платежи онлайн.

Турагентства, которые хотят предоставлять своим клиентам высококачественное обслуживание, должны подумать, как они будут общаться с путешественниками при помощи этих приложений и по собственным мобильным каналам.

Рост розничных продаж

Исследование показывает, что в ближайшее время мы увидим рост розничных онлайн-продаж в тревел-индустрии. Предлагаемый контент будет становиться более обширным и релевантным, а автоматизация позволит путешественникам самостоятельно бронировать и оплачивать турпродукты и услуги.

Фиона Шэнли, директор по маркетингу компании Travelport, сказала: «Мы выявили тенденции, которые в 2020-х будут формировать туриндустрию. В ближайшее время будут происходить серьезные изменения в области розничных онлайн-продаж, будут развиваться мобильные технологии, причем мы всё больше будем зависеть от наших цифровых устройств. Ясно, что двигателем перемен становятся клиенты: они предлагают новые темы, например влияние путешествий на окружающую среду. Использование турагентствами ботов свидетельствует о том, что 2020-е станут эрой быстрых перемен. Наша задача — помочь клиентам быть в авангарде этих процессов и совершенствовать процесс бронирования и покупки турпродуктов».

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинговые исследования