Webbankir: каждый пятый клиент МФО в 2019 году брал заем на новогодние подарки

В декабре 2019 года доля займов, которые берут клиенты МФО на подарки, выросла в три раза и достигла 19,5%, подсчитала финансовая онлайн-платформа Webbankir. Для сравнения, в среднем в течение года на подарки занимали всего в 6,2% случаев.

«Новогодние праздники – жаркий период для компаний, которые занимаются микрокредитованием. Количество займов традиционно начинает расти во второй половине декабря. Пик заявок приходится на последние числа декабря – в 3-4 раза больше, чем в обычные дни. А в период с 20 декабря по 10 января число займов увеличивается на 30% по сравнению со средними значениями по году», – говорит Андрей Пономарев, генеральный директор финансовой онлайн-платформы Webbankir.

Займы на подарки вошли в тройку самых популярных поводов, на которые клиенты платформы брали ссуды, в декабре 2019 года:

На первом месте (как и в другие месяцы) оказались займы на неотложные нужды или необходимость одолжить деньги до зарплаты – около 28,5% займов.

На втором месте – новогодние подарки, 19,5%. На третьем – ремонт недвижимости, 15,4% займов.

В то же время, по данным платформы Webbankkir, тройка самых популярных займов за год выглядит следующим образом:

Около 35% займов приходится на неотложные нужды или необходимость одолжить деньги до зарплаты.

Около 18,6% заявок – приходилось на ремонт недвижимости.

На третьем месте ремонт автомобилей и покупка запчастей - около 8,2% займов.

Займы на подарки и различные праздничные события тогда были названы в 6,2% случаев.

Исследование проводилось на основе данных, указываемых клиентами платформы Webbankir при оформлении заявки на заем. Компания проанализировала более 100 тыс. заявок, поданных в течение декабря 2019 года.

Тематики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: маркетинговые исследования, финансы