Объем онлайн-торгов на B2B-Center вырос на 21% и составил 2,4 трлн рублей

По предварительным данным за 2019 год, объем торгов на электронной площадке B2B-Center увеличился на 21%, а их число на 26%.

Всего российские компании провели 233 тысячи онлайн-тендеров на 2,4 трлн рублей.

«В этом году драйверами корпоративной интернет-торговли стали закупки розничных сетей, агропромышленных холдингов, банков и промышленных компаний. На площадку вышли сотни новых заказчиков из этих отраслей, а действующие клиенты значительно увеличили объемы и число закупок. С помощью онлайн-торгов на площадке российский бизнес создает условия для прозрачной конкуренции поставщиков и повышает эффективность своих расходов», – отметил Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: B2B-Center