3iTech вошла в ТОП-15 наиболее перспективных технологических компаний РФ

Компания 3iTech (ранее 3i Technologies) названа одной из наиболее перспективных технологических компаний России. РВК опубликовала рейтинг «ТехУспех-2019», который включает динамично развивающиеся инновационные бизнесы страны.

3iTech вошла в ТОП-15 наиболее перспективных компаний РФ, она стала одним из пяти призеров в категории «Бизнес с выручкой до 800 миллионов рублей». Участие в рейтинге предполагает возможность получения государственной поддержки инструментами программы «Национальная технологическая инициатива» (НТИ), в том числе в рамках международных проектов.

«3iTech работает как на российском рынке, так и в странах ближнего зарубежья, предлагая партнерам как инструменты для создания речевых сервисов и интеллектуальной обработки информации, так и готовые решения. Многие российские разработчики стремятся построить глобальный бизнес, выходят на новые рынки, ведут переговоры с представителями бизнеса ЕАЭС, СНГ и дальнего зарубежья. И поддержка таких институтов как РВК и НТИ способствует этому», - говорит Алексей Любимов, председатель совета директоров 3iTech.

Рейтинг «ТехУспех» (www.ratingtechup.ru) – это инструмент поиска, мониторинга и продвижения перспективных быстрорастущих технологических компаний, которые обладают высоким потенциалом лидерства как на российском, так и на глобальном рынке. Рейтинг проводится АО «РВК» совместно с партнерами с 2012 года. С 2016 года рейтинг также является базой поиска и отбора российских технологических компаний для участия в приоритетном проекте Минэкономразвития России «Поддержка частных высокотехнологических компаний-лидеров» («Национальные чемпионы»).

3iTech (ранее 3i Technologies) – российский разработчик речевых технологий и поставщик специализированных решений для речевой аналитики и голосовой биометрии, а также B2B продуктов и сервисов для интеллектуальной обработки неструктурированных данных. Компания обладает уникальными технологическими компетенциями и экспертизой в области поиска, обработки и анализа текстовой, аудио и видеоинформации.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: