МТС привлекла первого титульного спонсора на WASD.TV

ПАО «МТС», крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, объявляет о поддержке компанией LG Electronics четвертого сезона Лиги стримеров – соревнования между ведущими прямых трансляций на мультимедийной платформе WASD.TV. Новый этап Лиги с призовым фондом в шесть миллионов рублей стартует 17 февраля 2020 года и завершится 25 апреля 2020 года.

«WASD.TV продолжает набирать аудиторию, что делает платформу привлекательной в том числе для рекламодателей, которые находятся в поисках новых каналов общения с геймерами, стримерами и их зрителями. Запланированное партнерство с компанией LG предусматривает не только спонсорский контракт, но и дополнительные бонусы для участников Лиги стримеров, что сделает рекламную интеграцию органичной и откроет новые призовые опции для создателей качественного контента на WASD.TV. Мы планируем продолжить расширять возможности монетизации для стримеров как через привлечение новых партнеров, так и через развитие функционала сервисов донатов и системы подписок на WASD.TV, которой теперь могут пользоваться все стримеры платформы и их зрители», – отметила руководитель киберспортивного направления МТС Ирина Семенова.

Финал четвертого сезона Лиги стримеров состоится 25 апреля на международном фестивале стриминговой культуры «Стримфест» в технопарке «Сколково». Призовой фонд в 6 миллионов рублей будет распределен между 50 победителями в двух дивизионах. Лучший стример в первом дивизионе получит 1 миллион рублей, во втором – 120 000 рублей. В дополнение к основному призовому фонду спонсор Лиги стримеров – компания LG Electronics – вручит победителю каждого дивизиона игровой широкоформатный монитор с G-Sync™ LG UltraGear 34GK950G.

«Насколько высока скорость отклика у наших игровых мониторов, настолько востребован формат прямых трансляций и полного погружения в стриминг. Мы рады стать партнерами такого масштабного события и рассчитываем увидеть динамичный сезон, в котором наши участники смогут проявить себя в самых актуальных направлениях. Уверена, что нас ждут настоящие и громкие открытия. Желаю удачи всем поклонникам киберспорта, стриминга и азартным игрокам – до встречи в эфире!»,  – комментирует начало сезона Екатерина Зинченко, менеджер по маркетингу LG Electronics.

Основными параметрами, определяющими расположение участников в итоговом рейтинге, останутся среднее количество зрителей среди авторизованных на WASD.TV пользователей, общая продолжительность стримов и активность аудитории участника. Кроме того, время от времени будут проводиться краткосрочные повышения значения одного из параметров формулы набора очков Лиги, например, активности зрителей в чате. Для участия в четвертом сезоне Лиги стримеров необходимо зарегистрироваться на платформе WASD.TV и вступить в Лигу в соответствующем разделе, который доступен по ссылке.

У стримеров WASD.TV, кроме участия в Лиге, для монетизации собственного контента есть возможность продавать платные подписки на свой канал, получать донаты через различные сервисы, привлекать рекламодателей и принимать участие в маркетинговых мероприятиях WASD.TV. Амбассадорами четвертого сезона Лиги стримеров станут Skifolk, Zanuda, Pugchomp и Bratishkinoff. Стримеры примут участие в продвижении Лиги, в том числе станут героями рекламных роликов. В третьем сезоне приняло участие более 7 200 стримеров. Количество трансляций в рамка Лиги превысило 25 000. Зрители Лиги провели за просмотром стримов более 777 000 часов. Призовой фонд распределен между победителями двух дивизионов, в которые стримеры попадали по результатам квалификационного этапа, в зависимости от популярности проводимых трансляций: победитель первого дивизиона Skifolk получил один миллион рублей; drKiray, показавший лучшие результаты во втором дивизионе, – 120 000 рублей.

В Лиге могут участвовать пользователи старше 14 лет. С подробными правилами соревнования можно ознакомиться на сайте WASD.TV. Для стриминга вне Лиги пользователю достаточно убрать тег участника – в таком случае стример может использовать любые способы привлечения аудитории, но очки за проводимые трансляции не начисляются.

Интерактивная медиаплатформа WASD.TV – стриминговый сервис, на базе которого МТС развивает различные решения в области гейминга, профессионального киберспорта и мультимедийного контента. В марте 2019 года платформа переведена в открытое бета-тестирование. Сервис доступен на ПК и на устройствах с ОС Android и iOs. Ключевым киберспортивным партнером платформы является организация Gambit Esports. В рамках партнерства игроки клуба участвуют в создании собственного контента платформы и ведут прямые трансляции на WASD.TV.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: LG, МТС, киберспорт