Сервис для видеоконференций linkchat запускает голосового ассистента

Компания linkchat выпускает новый продукт для переговорных комнат и конференц-залов - linkchat smartbox. Решение включает комплект оборудования, софт с готовой конфигурацией, телефонию и встроенного голосового помощника Лину. Ассистент разработан linkchat с использованием технологий искусственного интеллекта.

linkchat smartbox создан для компаний, в которых видеоконференции стали неотъемлемой частью корпоративного общения. Команда сервиса предлагает бизнесу превратить переговорные в современные рабочие места, при этом не вкладывая большие инвестиции в разнообразные устройства для видеоконференций и отдельное программное обеспечение. Компания linkchat предлагает “коробку”, которая закрывает все потребности и предоставляет функции интеллектуального управления.

Лина - собственная разработка linkchat. Голосовой ассистент помогает пользователям планировать, организовывать и проводить видеоконференции. Лина также контролирует скорость соединения, и в случае снижения качества, предоставляет инструкции, как исправить неполадки. Лина обучается во время взаимодействия с пользователями и улучшает качество исполнения голосовых команд. Кроме того, ассистент “не подслушивает” на постоянной основе, а подключается к разговору после нажатия специальной кнопки.

В smartbox встроен сервис для видеоконференций linkchat, который позволяет собеседникам подключаться к разговору с любого устройства и браузера. За каждым smartbox закрепляется веб-ссылка и телефонный номер. В случае проблем с интернет-соединением, пользователи могут позвонить с мобильного.

Команда linkchat анонсирует, что в скором времени ассистент Лина сможет проводить собеседования с соискателями, а также переводить разговоры с иностранного на русский язык в режиме видеоконференции. Продажи smartbox в России стартуют в марте, но компания уже открыла предзаказ, обещая первым пользователям скидку 30%.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: видеоконференцсвязь