LG Electronics выступает партнером в Первой онлайн игре для формирования профессиональной траектории московских подростков

Компания LG Electronics стала партнером программы, предусматривающей помощь в определении будущей професии. Профнавигационная игра «Грань» для московских подростков в возрасте с 14 до 18 лет способствует развитию навыков и талантов, где можно изучить перспективные отрасли и профессии для дальнейшего выбора. Принять участие в проекте может любой, практические тесты и более предметное изучение профессий представлены компаниями-участниками проекта.

Игровой формат - современный и эффективный инструмент, который позволяет получать актуальную информацию и рекомендации по формированию профессиональной траектории с учетом не только особенностей и способностей каждого ребенка, но и с учетом перспективных потребностей экономики города. Стать участником, пройти испытания и определиться в профессии можно, пройдя по ссылке: https://grani.moscow/

На выбор представлены 6 КЛЮЧЕВЫХ СФЕР И 36 ПРОФЕССИЙ, наиболее востребованных и перспективных. Ребятам будет предложено испытать свои силы в следующих сферах и профессиях:

IT: QA инженер, UX дизайнер, Геймдизайнер, Программист, Системный аналитик, Специалист в области больших данных;

Бизнес: Аудитор, Маркетолог, Менеджер по продажам, Помощник руководителя, Предприниматель, Рекрутер;

Креативные индустрии: Актер, Блогер, Графический дизайнер, Продюсер, Специалист по PR, Фотограф;

Новая промышленность: Биоинженер, Инженер аэрокосмических систем, Оператор БПА, Робототехник, Специалист по аддитивным технологиям, Инженер по композитным материалам;

Сервис: Врач, Педагог, Повар, Фитнес тернер, Юрист, Специалист по госуправлению;

Урбан: Архитектор, Градостроитель, Дизайнер городской среды, Ландшафтный дизайнер,

Урбанист, Транспортный планировщик.

Игровой мир – способ формирования сообщества вокруг общих интересов. Каждый участник может влиять на результат, собирать баллы для получения быстрого результата, путешествовать по городским событиям, решать интересные задания и установить личные рекорды, а также прокачать себя в выбранной профессии.

В финале игры лучшие участники получат возможность пройти образовательные программы от партнеров проекта, встречаться с профессионалами и лидерами мнений по профильным направлениям.

«Современный мир погрузился в цифровую транформацию, ежедневно происходят заметные изменения и совсем скоро может не остаться списка привычных профессий. Мы готовы влиться в эту игру и предоставить участникам возможность моделировать новую реальность с нашей помощью. Это совершенно органичный и взаимовыгодный процесс - молодежь не просто пользуется мониторами LG Electronics: играет, учится, создает свои превые проекты, - но и задает нам (как производителям) новые задачи. Оставаться в тренде, развиваться вместе с подростками и становиться лучше день ото дня – таковы наши цели в этом проекте. По сути, в игре не будет проигравших, это прекрасная возможность проявить себя каждому. Желаем удачи всем ребятам!» - напутствует участников Екатерина Зинченко, Менеджер по маркетингу (мониторы и персональные ТВ) Отдел продаж мониторов LG Electronics.

Партнерами проекта являются: МОЭК (Газпром), Росатом, Сбербанк, Яндекс, МГУ, Политех, МГТУ им. Баумана, Высшая британская школа дизайна, Высшая школа экономики, Сколково, НИЦ «Курчатовский институт», РАНХИГС, РГСУ, Московский метрополитен, Музей Космонавтики, LG Electronics, Harman, ivi, Sony, Burger King и другие.

Тематики: Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: LG, обучение