У ритейлеров появились свежие инструменты для автоматизации торговли

У торговых сетей появились новые технологические инструменты для сокращения затрат, ускорения обслуживания покупателей и запуска бизнеса в других странах. Компания CSI представила свежие возможности своего флагманского решения для автоматизации торговли Set Retail 10.

У ритейлеров, использующих Set Retail, появилась возможность сократить затраты, снизив объём списаний. Для этого разработчик решения предлагает использовать штрихкоды GS1 Databar, в которых кодируется информация о сроке годности товаров. При сканировании штрихкода такого типа Set Retail может запретить продавать товар с истекшим сроком годности. Кроме того, можно установить размер скидки для товаров, срок годности которых только подходит к концу — решение предоставит её автоматически. Новый инструмент помогает увеличить прибыль и снизить объём списаний.

Сократить расходы помогают механизмы на основе счётчиков рекламных акций: в Set Retail можно ограничить количество товаров по акции или сумму скидки в рублях.

Также теперь решение требует от персонала печатать и размещать в торговом зале регулярные ценники — после окончания действия акционной цены. При этом система сама подбирает нужные шаблоны, сотруднику остаётся только нажать кнопку. Эта возможность позволяет разгрузить персонал и добиться постоянного соответствия цен на кассе и в торговом зале.

Ускорить обслуживание покупателей на сенсорной кассе помогает новый алгоритм поиска товара по штрихкоду или артикулу. Теперь при ручном вводе цифр первыми выдаются те позиции, чей артикул или штрихкод полностью совпадает с искомыми данными — так кассир быстрее находит нужный товар и добавляет его в чек.

CSI расширила возможности своих решений для работы с маркированными товарами. Ритейлеры, которые используют сервис Set Mark для помарочного учёта алкоголя, получили возможность продавать его в одно сканирование и быстрее рассчитывать покупателей. Компания представила новый сервис Set Mark Centrum, который позволяет централизованно контролировать оборот маркированной продукции по всей сети — возможность особенно актуальна для работы с обувью.

Set Retail теперь умеет работать с заказами юридических лиц, оформленными через любой канал продаж, а также принимать на кассе предоплаченный ранее заказ. Всё это — через сервис Set Kit.

Ещё одно решение из экосистемы Set — чат-бот Set Galya — успешно работает в нескольких торговых сетях, в том числе в «ЛЕНТЕ» и «Бегемаге». Решение позволяет старшему персоналу удалённо выполнять привилегированные операции на кассе. CSI представила результаты первых внедрений: до 70% привилегированных операций выполняются удалённо, благодаря этому их скорость возросла в среднем в 2 раза — до 15 секунд.

Set Retail позволяет запустить бизнес в других странах: оно готово к работе в Германии, Азербайджане и Узбекистане в части законодательства и лингвистической адаптации интерфейсов.

Обо всех новых возможностях Set Retail компания CSI рассказала в блоге.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация торговли