Триколор предложил услуги колл-центра региональным властям в период пандемии коронавируса

Триколор стал первой компаний, которая добровольно предложила свои услуги государству для создания единой информационной службы 122. По этому номеру горячей линии граждане смогут круглосуточно получить ответы на вопросы, связанные с коронавирусом. Триколор оперативно откликнулся на призыв к бизнесу от региональных властей помочь разгрузить существующую службу экстренных вызовов в связи с огромным наплывом вопросов о пандемии и срочно развернул новую систему связи на базе имеющихся мощностей.

О том, как бизнес помогает государству в сложной эпидемиологической ситуации и о поддержке со стороны Триколора рассказали вчера в эфире передачи на петербургском телеканале Роман Махаев, директор по продажам и клиентскому обслуживанию Триколора и Станислав Казарин, председатель Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга.

По словам Станислава Казарина, чтобы не перегружать существующую службу экстренных вызовов 112, которая первая приняла на себя запросы по коронавирусу, было принято решение создать новую единую справочную службу — для обработки запросов информационного характера от петербуржцев. Руководство города обратилось к коммерческим компаниям, у которых есть кол-центры, и Триколор первым откликнулся на призыв.

При поддержке инженеров и консультантов Правительства Санкт-Петербурга на базе Контактного центра Триколора за трое суток была развернута служба 122, сотрудники которой прошли специальное обучение и в общей сложности могут принимать до 6 тысяч звонков в сутки.

«У Контактного центра Триколора многолетний опыт работы с многомиллионной абонентской базой, сотрудники регулярно получают различные профессиональные награды в области клиентского обслуживания, поэтому такая помощь обществу с нашей стороны является абсолютно естественной. Мы, как компания с высокой социальной ответственностью, не могли остаться в стороне», — сказал Роман Махаев.

Сегодня на горячую линию поступает множество совершенно разных вопросов — от пенсионеров, которые не понимают, как им оплачивать разные услуги, не выходя из дома, от туристов, которые вернулись из-за рубежа, от родителей, которых интересует, как организована выдача продуктовых наборов в школах и детских садах и от многих других.

Вместе с откликом на обращение властей к бизнесу в сложной эпидемиологической ситуации, Триколор предпринял еще ряд социально-значимых шагов. Оператор призвал граждан оставаться дома и приложил максимум усилий, чтобы разнообразить их досуг и подарить массу так необходимых сейчас ярких эмоций с помощью эксклюзивных трансляций и другого разнообразного качественного контента. Триколор открыл для всех жителей России с 27 марта по 30 апреля бесплатный доступ к онлайн-каналам и фильмам, через своё приложение «Триколор Кино и ТВ», а также к проекту «Большой эфир» с трансляциями спортивных соревнований, зрелищных событий космической отрасли и культурных мероприятий. Триколор первым стал партнером Александринского театра по трансляциям с Основной и Новой сцен. Оператор ведет трансляции концертов из Капеллы Санкт-Петербурга, концертов рок-групп и показывает онлайн-экскурсии по музеям страны.

«Надеемся, что наши новые онлайн-проекты скрасят гражданам изоляцию дома и поднимут настроение. Мы уже наблюдаем, что во время режима самоизоляции зрители все больше стали смотреть телевидение онлайн: на смартфонах, планшетах и телевизорах с функцией Smart TV», — говорит Роман Махаев.

С конца марта среднее число новых подключений к онлайн-проекту оператора за неделю увеличилось на 54%. Выросла доля собственных киносериальных каналов Триколора с 10,5 до 12,2. Кино и сериалы в ОТТ смотрят дольше всего, далее по времени просмотра идут общероссийские каналы, следом — развлекательные и детские, которые занимают почти одинаковую долю. Вполовину меньше времени, чем на просмотр развлекательных каналов приходится на познавательные.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: колл-центр, Триколор ТВ