Проекты ТТК, реализованные для РЖД, успешно выступили в профессиональном конкурсе «Хрустальная гарнитура»

Компания ТрансТелеКом, крупный федеральный провайдер сервисов связи, стала дипломантом профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «Самые эффективные инновации в клиентском обслуживании».

В рамках конкурса были представлены два проекта Компании ТрансТелеКом, реализованные для Российских железных дорог.

Высокое признание жюри получил проект по организации Центра содействия мобильности. В комплексном проекте ОАО «РЖД» по оказанию помощи маломобильным гражданам ключевую роль сыграл Единый информационно-сервисный центр (контактный центр), организованный для РЖД компанией ТТК. Операторы ЕИСЦ принимают звонки от пассажиров "Российских железных дорог" с вопросами об организации перевозок, а также обрабатывают обращения от грузоотправителей. ЕИСЦ организовал отдельную линию связи по вопросам поездок маломобильных пассажиров, применил адаптивную crm-систему и СМС-информирование на каждом этапе оказания услуг. Через ЕИСЦ маломобильные пассажиры могут обращаться за любой помощью по организации железнодорожной поездки, в том числе оставлять заявки на резервирование мест в поездах, а сотрудники РЖД – проверять скорость и качество исполнения таких заявок.

Еще один проект, представленный Компанией ТрансТелеКом – технология работы с обратной связью «Фокус» - вошел в число финалистов конкурса в номинации «Самые эффективные улучшения в клиентской службе». ТТК выступил в качестве технологического партнера в реализации этого проекта и предложил собственные алгоритмы, позволяющие оперативно обрабатывать обращения грузоотправителей и грузополучателей. Внедрение технологии «Фокус» позволило существенно снизить издержки, создать простую и понятную сотрудникам программу, не требующую дополнительных временных затрат на адаптацию или продолжительное обучение.

«Мы горды столь успешным выступлением на престижном отраслевом конкурсе. Результаты участия компании ТТК говорят о том, что профессиональное жюри отметило заслуги компании ТрансТелеКом во внедрении инноваций и развитии клиентской службы. ТТК продолжает работу над усовершенствованием работы с обратной связью клиентов. Грамотное применение современных технологий позволяет максимально автоматизировать данный процесс, избегая при этом формального подхода», - прокомментировал руководитель Департамента обслуживания АО «Компания ТрансТелеКом» Игорь Буранов.

В конкурсе на получение награды Call Center Guru Awards Хрустальная Гарнитура® участвуют лидеры рынка, работающие над внедрением инноваций, эффективных технологий и повышающие операционную эффективность контакт-центров. Жюри оценивает такие параметры деятельности как клиентский опыт, работа с персоналом, формирование успешных команд и другие. Награда отражает признание профессиональным сообществом высоких достижений и результатов работы участников программы.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: ТрансТелеКом, колл-центр, конкурс, ТТК