Глобальные амбассадоры бренда OPPO: искусство технологий

С запуском флагманского смартфона Find X2 компания OPPO официально представила нового глобального амбассадора бренда, популярного британского актера Эдди Рэдмейна. Его глубокая преданность своему делу, скрупулёзная работа над каждой деталью и стремление всегда превосходить свои результаты полностью отражает философию бренда. На своем творческом пути Эдди стал обладателем большого количества личных наград и премий, главной из которых стала статуэтка “Оскар” за роль ученого в фильме “Вселенная Стивена Хокинга”.

На протяжении своей истории OPPO всегда предельно внимательно выбирала амбассадоров, которые отражали ценности бренда. Так, в начале пути послом компании стал Леонардо Ди Каприо, который представил первый смартфон компании OPPO Find Me.

В преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 года в России новым амбассадором бренда стал бразильский футболист Неймар да Силва Сантос Жуниор (Неймар), который представил новый смартфон OPPO Find X. Неймар известен своим непрерывным стремлением к совершенствованию технических показателей – такой подход созвучен ценностям OPPO, которых компания придерживается и по сей день.

В марте 2020 года новым послом бренда OPPO на Ближнем Востоке стал Мохаммед Салах, который представил новый Reno 3 Pro. Мохаммед известен своей неповторимой манерой игры и талантом вдохновлять, что полностью соответствует идеологии бренда.

Философия бренда OPPO отражается в емкой фразе – Искусство технологий.

Тематики: Маркетинг, Гаджеты

Ключевые слова: маркетинг, смартфоны, OPPO