Albato + Телфин = 130 новых интеграций

Виртуальная АТС «Телфин.Офис» теперь работает с более 130 сервисами, среди которых популярные CRM-системы, решения колл-трекинга, социальные сети и мессенджеры.

Пользователям IP-телефонии и бизнес-приложений доступна вся информация по входящим и исходящим, принятым и пропущенным звонкам. Интеграция решений позволяет видеть номер абонента, время начала и окончание вызова, причину окончания звонка, время ожидания ответа, продолжительность телефонного разговора и т.д. Дополнительно можно записывать звонки и прикреплять их к карточке клиента или сделки.

Преимущества интеграции программ и АТС «Телфин.Офис» с помощью сервиса Albato:

  • объединение решений за 5 минут;
  • не требуется помощь технических специалистов;
  • бесперебойная работа связки бизнес-приложений;
  • один сервис для интеграции всех корпоративных решений.

Сервис Albato позволяет связать виртуальную АТС «Телфин.Офис» с приложениями Google, чат-ботами, конструкторами сайтов, системами сквозной аналитики и СМС-рассылок. Интеграцию решений широко применяют сотрудники бухгалтерии и логистики, маркетинга и отдела продаж.

Подключить и оценить возможности интеграции решений можно бесплатно в течение 14 дней.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: виртуальная АТС, Телфин