Проекты ТрансТелеКома вышли в финал международной премии CX World Award

Два проекта, реализованные Компанией ТрансТелеКом, крупным федеральным провайдером сервисов связи, для ОАО «РЖД», стали финалистами престижной премии в области клиентского опыта СХ WORLD AWARDS.

Ежегодная международная премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратеги и технологии в индустрии Сustomer eХperience. В сезоне 2019-2020 компания ТрансТелеКом представила на конкурс два проекта - Центр содействия мобильности и технологию работы с обратной связью «Фокус». Оба проекта реализованы на базе Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД», который организовала компания ТТК. Операторы ЕИСЦ обслуживают обращения пассажиров "Российских железных дорог", а также грузоотправителей.

Номинированные от компании ТрансТелеКом Центр содействия мобильности и технология работы с обратной связью «Фокус» вышли во второй тур конкурса и получили статус финалистов. При этом, Центр содействия мобильности был также отмечен Высоким одобрением жюри в номинации «Клиент в центре всего».

В рамках деятельности Центра содействия мобильности ЕИСЦ организовал отдельную линию связи по вопросам поездок маломобильных пассажиров. Для удобства хранения данных и обслуживания обращений применяются адаптивная crm-система и СМС-информирование на каждом этапе оказания услуг. Маломобильные пассажиры могут обращаться в ЕИСЦ за помощью по организации железнодорожной поездки, в том числе оставлять заявки на резервирование мест в поездах. Центр содействия мобильности – самый масштабный на территории нашей страны проект, нацеленный на оказание помощи тысячам людей с ограниченными возможностями.

Еще один проект, представленный Компанией ТрансТелеКом – технология работы с обратной связью «Фокус» - вошел в число финалистов премии в номинации «Проект изменения и трансформации бизнеса». ТТК разработал собственные алгоритмы, позволяющие оперативно обрабатывать обращения грузоотправителей и грузополучателей. Внедрение технологии «Фокус» позволило существенно снизить издержки, создать простую и понятную сотрудникам программу, не требующую дополнительных временных затрат на адаптацию или продолжительное обучение.

В 2020 году проекты «Центр содействия мобильности» и «Фокус» уже стали дипломантами российского отраслевого конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинациях «Самые эффективные инновации в клиентском обслуживании» и «Самые эффективные улучшения в клиентской службе».

«Успешное выступление ТрансТелеКома в отраслевом конкурсе международного формата – это новый и важный этап развития нашей клиентской службы. Итоги конкурса СХ WORLD AWARDS подтверждают эффективность нашей планомерной работы в области клиентского опыта», - прокомментировал руководитель Департамента обслуживания АО «Компания ТрансТелеКом» Игорь Буранов.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: ТТК, награда