43 победителя киберспортивного турнира поделили между собой 23 миллиона рублей

Серия турниров Synergy ESPORTS League. Season 1 завершена. За денежный приз боролись почти 2500 игроков.

Во время карантина, когда все спортивные матчи отменились, киберспортивный турнир Synergy ESPORTS League, напротив, собрал рекордное число участников. Присоединиться к турниру могли все желающие. Более того, если у игрока не было команды, организаторы готовы были позаботиться и об этом.

Крупнейший онлайн-турнир состоялся в следующих дисциплинах: Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2 и Fortnite. Общий призовой фонд, в который вошли гранты от Университета «Синергия» на образовательные цели и подарки от спонсоров и партнёров лиги (GFN.ru, WARP, «ИНДИКАТОР», Black Caviar Games, киберспортивная платформа Click-Storm), составил 23 миллиона рублей. Их поделили между собой 43 победителя. В число призов вошли 11 бюджетных мест и 25–50%-ные скидки на обучение в вузе.

«Это самый большой призовой фонд, который игроки могут потратить на образовательные цели, когда-либо учреждённый в России и СНГ, – заметил директор разработки образовательных программ факультета Игровой индустрии и киберспорта Михаил Пименов. – Наша трансляция попадала в топ-3 по CS:GO в России по количеству единовременных просмотров в прайм-тайм. А среди игроков в Dota 2 были реально крутые ребята, которые входят в топ-100 на платформе FaceIT».

Факультету Игровой индустрии и киберспорта Университета «Синергия», выступившему главным организатором, удалось собрать лигу «с нуля», запустить комьюнити, провести игры по трём дисциплинам в онлайн-режиме с большими охватами и, что самое главное, привлечь студентов факультета к работе над реальными задачами.

Так, студенты получили возможность напрямую участвовать в организации турнира, вести трансляции и запускать турниры по дисциплинам.

«Запуск лиги был непростым испытанием для всех нас, но точки роста намечены, планы на будущее уже есть, и следующие турниры в рамках лиги обещают быть ещё более интересными, масштабными и захватывающими», – отметил Пименов.

За время проведения турнира уникальное количество просмотров сообщества составило 70 тысяч, сообщество выросло до 4 тысяч участников, а общее число уникальных зрителей на онлайн-трансляциях за всё время превысило 12 тысяч человек.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: киберспорт