Многоканальный маркетинговый хаб от SAS вновь в числе лидеров магического квадранта Gartner

SAS Customer Intelligence 360 было названо одним из наиболее актуальных маркетинговых решений, помогающих брендам создавать уникальный клиентский опыт.

Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, вновь вошла в число лидеров магического квадранта Gartner по многоканальным маркетинговым хабам Gartner’s Magic Quadrant for Multichannel Marketing Hubs, 2020.

Эксперты Gartner особо отметили широкую аналитическую функциональность SAS Customer Intelligence 360. Решение позволяет собирать большое количество данных о клиентах и использовать их для подготовки индивидуальных предложений, создавая для клиента действительно качественный клиентский опыт.

В сегодняшних условиях пандемии эффективная коммуникация с клиентом и оперативный переход на цифровой маркетинг помогут брендам не только пережить кризис, но и выйти из него подготовленными. А для этого нужны не отдельные решения, а многоканальный маркетинговый хаб. Под ними Gartner подразумевает инструмент, позволяющий управлять коммуникациями компании из единого окна. Эти хабы помогают общаться с разными сегментами аудитории по всевозможным каналам: вебсайты, мобильные приложения, email-рассылки, социальные сети, контакт-центры и email. Такой подход может эффективно использоваться в B2C- и в B2B-маркетинге.

Решение SAS способно оперативно обеспечить брендам такие функции. Эксперты Gartner включили его в список лидеров, высоко оценив его возможности в сфере предиктивной аналитики и анализа клиентских данных.

«Еще до пандемии многие компании расширяли свои бизнесы на работу в цифровых каналах. В условиях социального дистанцирования и изоляции коммуникация через удаленные каналы осталась единственным способом поддерживать отношения с клиентами. Значимость персонализации в этих каналах многократно возросла. Решение Customer Intelligence 360 было создано с фокусом на работу именно в цифровых каналах. Его встроенные возможности предиктивной аналитики и искусственного интеллекта помогают понять, какие факторы максимально влияют на качество обслуживания, как прогнозировать поведение клиента и планировать маркетинговые инициативы на будущее, чтобы обеспечить клиентам лучший опыт, а себе – их лояльность», – комментирует Максим Цуканов, руководитель направления клиентской аналитики SAS Россия/СНГ.

Тематики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: SAS, Gartner