Коробочное решение CTI «Контакт-центр Экспресс» позволяет оперативно перевести бизнес в онлайн и сохранить инвестиции

Бизнес-интегратор CTI, обладающий 18-летним опытом разработки и внедрения ИТ-решений для оптимизации клиентского обслуживания, предлагает своим клиентам услугу «Контакт-центр Экспресс», позволяющую оперативно дать старт эффективным онлайн-продажам, при этом обеспечив взаимодействие и поддержку клиентов как по голосовым, так и по текстовым каналам коммуникаций (мессенджеры, соцсети) с сохранением истории всех взаимодействий.

Решение позволяет запустить эффективные рекламные кампании и телемаркетинг с централизованным управлением исходящим обзвоном и рассылками.

Услуга «Контакт-центр Экспресс» рассчитана на клиентоориентированные бизнесы, для которых важно обеспечить высокое качество обслуживания клиентов:

  • интернет -магазины
  • сервисные компании
  • медицинские учреждения
  • производственные предприятия
  • логистические компании
  • организации сферы услуг.

«Контакт-центр Экспресс» базируется на надежном продукте от лидера индустрии клиентского обслуживания Cisco UCCX, что гарантирует качественный результат сейчас и возможности для развития в будущем. Услуга представляет собой коробочное решение, уже имеющее в своем составе всё необходимое для работы. Оперативное — в течение 3-4 недель — развертывание по стандартным сценариям позволяет бизнесу получить быстрый экономический эффект: до нуля сокращается количество потерянных обращений, на 49% увеличивается лояльность клиентов, на 30% сокращаются операционные расходы и на 83% повышается эффективность кампаний исходящего обзвона.

«Контакт-центр Экспресс» предоставляется в нескольких форматах: можно выбрать как базовые функции, так и расширенные, при этом не переплачивая. Это решение прекрасно масштабируется в зависимости от нагрузки: возможно увеличение производительности до 400 операторов в рамках предлагаемого решения.

«Предоставляемая CTI услуга «Контакт-центр Экспресс» позволит оперативно перевести бизнес в онлайн и при этом оптимизировать инвестиции в ИТ-инфраструктуру. Оба этих фактора являются в современных условиях основой, которая определяет эффективность бизнеса, а значит и его выживаемость. Однако, при выборе решения важно сразу смотреть на перспективу, ведь запросы клиентов со временем становятся все выше. Понимая это, мы предусмотрели в этой услуге несколько вариантов лицензий, чтобы дать бизнесу возможность развивать дистанционное обслуживание в зависимости от потребностей. В любом случае, инвестиции не будут потеряны: даже если начать с самого простого пакета на 5 рабочих мест, при желании можно будет увеличить как количество рабочих мест, так и их функциональное наполнение», — отметил Леонид Перминов, руководитель направления контактных центров системного интегратора CTI.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: колл-центр, CTI компания