Управление приемо-сдаточной документацией в системе Appius-PLM

Компания АППИУС, ведущий разработчик PDM/PLM-решений на платформе 1С:Предприятие 8, сообщает о создании функционала для работы с приемо-сдаточной документацией в системе управления проектными данными Appius-PLM.

Appius-PLM УПСД предназначена для автоматизации инженерного (технического) документооборота, связанного с разработкой, хранением, согласованием и поиском документации в проектных институтах, у заказчиков и подрядчиков строительства.

Для классификации приемо-сдаточной документацией в системе Appius-PLM УПСД созданы отдельные виды элементов, имеющие свой набор параметров:

  • Реестр приемо-сдаточной документации
  • Рабочий чертеж
  • Исполнительный документ
  • Вид работ

Для автоматизированного формирования структуры приемо-сдаточной документации предусмотрен специализированный механизм работы с шаблонами. Создание шаблонов осуществляется в разделе общего доступа «Проекты», в папке «Шаблоны структуры проектов». Созданную по шаблону структуру можно дополнить, добавляя новые элементы.

Структуру приемо-сдаточной документации возможно создать как для отдельного комплекта рабочей документации, так и для всего раздела проекта (объекта строительства).

В Appius-PLM УПСД имеется инструмент для создания электронного реестра приемо-сдаточной документацией. Для его заполнения необходимо заимствовать в него все созданные исполнительные документы и рабочие чертежи.

Для формирования печатной формы реестра приемо-сдаточной документации в системе предусмотрен специальный отчет.

Обновление на новую версию доступно в рамках действующей технической поддержки системы Аppius-PLM УПСД.

Тематики: ПО

Ключевые слова: PLM