В Петербурге и Ленобласти вырос спрос на комплексные тарифы услуг связи

МТС зафиксировала рост популярности конвергентных тарифов – за прошедшие 12 месяцев доля абонентов с комплексными тарифными планами, включающими в себя сразу несколько услуг, в Петербурге и городах Ленобласти выросла в четыре раза.

В апреле и мае этого года более 60 процентов новых абонентов фиксированной связи МТС в Петербурге, Всеволожске и Сосновом Бору подключали комплексные тарифные планы, которые позволяют объединить на одном лицевом счете домашний интернет, цифровое ТВ и мобильную связь. В то время как в апреле и мае 2019 года таких пользователей было чуть более 30 процентов. Аналитики МТС полагают, что рост популярности подобных предложений связан с несколькими факторами: удобством получения услуг у одного провайдера, экономией денежных и временных ресурсов.

В регионе в целом вырос спрос на услуги домашнего интернета и телевидения: в апреле-мае 2020 года количество заявок на подключение этих услуг по сравнению с прошлым годом выросло на 20 процентов.

«Предложения “три в одном” гораздо выгоднее, чем подключение каждой услуги отдельно: они позволяют абонентам экономить на связи до 40 процентов ежемесячно, оплачивать один счет вместо нескольких и держать под контролем траты на связь для всей семьи. За последние три месяца потребность жителей в качественной и доступной связи стала одной из основных – на самоизоляции люди работают, учатся, общаются с близкими и заказывают товары онлайн. И очень удобно, когда близкие люди используют один общий тариф, который обеспечивает их и мобильными услугами связи, и проводными», – отмечает директор по работе с массовым рынком МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Георгий Чуравцов.

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь

Ключевые слова: МТС