Сеть супермаркетов Динозаврик трансформирует службу доставки с применением онлайн-касс IRAS A930

Розничная сеть супермаркетов товаров для животных и один из крупнейших интернет-зоомагазинов Московского региона Динозаврик совместно с INPAS, провайдером платежных сервисов для банков и ритейла, внедряет технологические новинки ККТ на базе Android. Обслуживание ККТ стало удобным и оперативным, а курьеры оснащены компактными и производительными устройствами для приема всех видов безналичных платежей, включая бесконтактную оплату.

Перед стартом проекта служба доставки Динозаврик была оснащена смартфонами, фискальными регистраторами, платежными терминалами старого поколения. Обслуживание такого парка монофункциональных устройств связано с повышенными затратами. А разрешение технических проблем с терминалами сопровождалось длительным взаимодействие с банком.

IRAS A930 – это мобильная онлайн-касса на базе Android со встроенными функциями:

  • банковским терминалом для приема всех видов наличных и безналичных платежей,
  • кассовым ПО (в данном проекте было выбрано iRECA),
  • принтером чеков,
  • двумя сканерами QR- и штрихкодов.

Дополнительным удобством стало обеспечение эквайринга «под ключ» в режиме «одного окна» на базе «ПРИМИ КАРТУ!» PSP-сервиса – от INPAS:

  • поставка оборудования;
  • подключение к банку-эквайеру на выбор;
  • ввод в эксплуатацию в партнерстве с iRECA;
  • сервисную поддержку;

Таким образом, Динозаврик запустил процесс трансформации службы доставки, что позволило оптимизировать опыт каждого участника наземного эквайринга:

  • для банка – это отсутствие необходимости закупки платежного оборудования и последующего обслуживания сети терминалов;
  • для ритейлера – это возможность получить услугу комплексно, централизованно у одного поставщика, да еще и с сокращением парка устройств;
  • для курьеров – это оснащение всего одной кассой, но компактной (вес – 460 грамм), производительной (работа в автономном режиме – до 12 часов=больше 5000 пробитых чеков) и простой в эксплуатации за счет привычного интерфейса «как на смартфоне» (за счет ОС на базе Android);
  • для клиентов – это мгновенная оплата.

«Сегодня уже нельзя игнорировать современные тенденции платежного рынка и продолжать работать в прежнем режиме. Мы заинтересованы в поддержании собственной эффективности и постоянно смотрим в сторону как снижения затрат, так и повышения уровня сервиса.

Ведь в конечном счете это сказывается на наших клиентах – в стоимости и качестве услуг, – прокомментировал Сергей Иванов, руководитель отдела автоматизации розничной и интернет-торговли Динозаврик.

С решением IRAS A930 и PSP-сервисом от INPAS мы уже видим, как достигаем оптимизации с обеих сторон, поэтому планируем масштабироваться до полного переоснащения службы доставки».

Тематики: Интеграция, Финансы

Ключевые слова: ИТ в ритейле, онлайн-кассы