Как провести ренейминг за 100 000 рублей: веб-инженеры объявили конкурс на новое название компании

Компания Exitiv занимается изобретением, аналитикой, разработкой и тестированием корпоративных систем и бизнес-приложений для IT-холдингов, ритейла, финтеха и логистических компаний с 2018 года.

Руководители компании — Максим Кравец и Глеб Корсунов, решили воспользоваться кризисным «обнулением»: сфокусировать позиционирование агентства, обновить визуальный образ, сменить название на новое, отвечающее сегодняшним принципам ведения бизнеса и планам по его развитию. Партнеры признаются, что не желают быть очередной веб-студией и потеряться среди тысяч растиражированных клонов IT-рынка.

При поддержке Rassvet.digital и Бизнес-кластера «РАЭК / PR&IT» веб-инженеры решаются на смелый эксперимент и объявляют конкурс на нейминг, победитель которого получит 100 000 рублей.

Любой желающий может принять участие в конкурсе — предлагайте свой вариант названия в комментариях к посту или через форму на сайте exitiv.dev. Никаких ограничений, кроме: новое название должно отражать и подчеркивать инженерный подход к разработке и интеграции digital-продуктов и одинаково хорошо звучать на русском и английском языках.

Вершить судьбу обновленного игрока рынка будет экспертное жюри, в составе которого: Алексей Раменский, Андрей Терехов, Анатолий Денисов, Ветас Разносторонний и др. Каждый из членов жюри выберет лучший вариант названия и аргументирует свою позицию.

Сроки проведения конкурса

  • Старт — 8 июля 2020
  • Окончание приема заявок — 21 июля 2020

23 июля среди 10 финалистов в прямом эфире мы выберем победителя конкурса.

В рамках конкурса 17 июля 2020 мы совместно с онлайн-университетом Skillbox проведем бесплатный онлайн-воркшоп «Name IT: креативные технологии нейминга». На воркшопе Александр Алексеев, президент ADCR, руководитель направления Дизайн и реклама Школы Дизайна НИУ ВШЭ, расскажет как создать классный нейминг и почему название влияет на коммуникацию бренда.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: конкурс