Commvault представляет программу Partner Advantage с упрощенной системой вознаграждений

Улучшенная система рибейтов, больше гибкости при переходе между разными уровнями программы, новые вознаграждения за заключение контракта, а так же инновационный портфель продуктов, полностью готовых к продвижению по партнерским каналам, обеспечат партнерам рост бизнеса, прибыль и успешное развитие в будущем.

Компания Commvault, ведущий производитель программного обеспечения для управления данными в облаках и внутри корпоративной ИТ-инфраструктуры, сегодня объявила о запуске обновленной программы Partner Advantage, дающей партнерам возможность успешного продвижения инновационных и лучших в индустрии решений для интеллектуального управления данными.

Новый этап развития программы дает партнерам ряд преимуществ, в том числе упрощенную систему вознаграждений за заключение контракта, рибейты по итогам роста бизнеса и результатам работы. Партнеры также смогут легче переходить между разными уровнями программы с предсказуемой потенциальной прибылью и надежной поддержкой сделок. Кроме того, вознаграждения за регистрацию новых сделок и новые системы поощрения сотрудников партнера используют прозрачные механизмы подсчета и обеспечивают эффективность операций для ускорения цикла продаж и ускоренной выплаты вознаграждений.

«Наша компания делает основную ставку на работу с партнерами, мы постоянно совершенствуем сотрудничество с ними, чтобы оно было взаимовыгодным и обеспечивало успех для обеих сторон, - подчеркнул Мерсер Роу (Mercer Rowe), вице-президент Commvault и руководитель направления Global Partner Organization. — Обновленная программа Partner Advantage предоставит партнерам стимулы для улучшения прибыльности их бизнеса, обеспечит совместные продажи и смарт-продажи, которые помогут им заключить больше сделок, и даст им возможность быстрее присоединиться к нашей экосистеме. Кроме того, мы обеспечим региональную поддержку, различные курсы обучения и ресурсы генерации спроса, которые помогают партнерам построить готовый к развитию в будущем бизнес с неограниченными возможностями роста».

Программа построена на платформе из четырех компонентов, которые больше всего важны для партнеров: инновационные продукты, полностью готовые к продажам через партнеров; команда поддержки продаж, чья работа полностью ориентирована на сотрудничество с партнерами; стратегия продвижения на рынке (Go-To-Market, GTM) и экосистема, помогающая партнерам эффективно вести продажи и выигрывать контракты — современная, выгодная и предсказуемая партнерская программа. Все эти четыре ключевых компонента помогают партнерам ровно и последовательно развивать свой бизнес с Commvault.

Новая программа упрощает процесс продаж и создает оптимальные условия для совместной работы над решением проблем клиента. Также партнеры по-прежнему получают все те преимущества, которые были доступны им и раньше, в том числе трехуровневую программу с системой прогрессивных вознаграждений за регистрацию сделки, стимулирование продаж и интегрированные фонды развития рынка Marketing Development Fund (MDF) на основе коммерческих предложений за привлечение новых клиентов, рост продаж и результаты работы. Наконец, партнеры получат доступ к усовершенствованном порталу Commvault Partner Portal, где доступны курсы обучения продажам и технической поддержке, инструменты регистрации сделок и Partner Demand Center, на котором размещены маркетинговые ресурсы и пакеты для проведения кампаний создания спроса, помогающие партнерам построить мощные процессы работы с клиентами.

«С выпуском данной партнерской программы, Commvault в очередной раз подчеркивает важность своей экосистемы продаж. Успешность партнеров — наш основной приоритет, для этого Commvault инвестирует свои ресурсы в создание одной из лучших партнёрских программ на рынке. Мы рассчитываем, что это даст как толчок к дальнейшему развитию наших текущих партнеров, так и появлению новых перспективных каналов продаж», — отметил Иван Засохлин, глава представительства Commvault в России и СНГ.

«Сommvault является одним из ключевых партнеров компании SoftwareONE. Наше сотрудничество позволяет предлагать клиентам только лучшие технологические решения для интеллектуального управления данными и инновационного развития. Мы рады, что компания Commvault не останавливается в своем стремлении совершенствовать партнерскую экосистему.  Благодаря возможностям новой программы Partner Advantage мы сможем помочь нашим клиентам еще быстрее достигать поставленных целей и обеспечить самое высокое качество реализации проектов. Компания SoftwareONE нацелена на дальнейшее развитие наших партнерских отношений и получение высшего партнерского статуса Сommvault - Market Builder», — комментирует Сергей Агаев, генеральный директор SoftwareONE Россия.

Усовершенствованная программа Commvault Partner Advantage уже доступна для всех системных интеграторов и дистрибьюторов, имеющих статус партнера Commvault. В ближайшее время Commvault объявит о дополнительных усовершенствованиях других партнерских программ, предназначенных для облачных провайдеров, сервис-провайдеров и поставщиков профессиональных сервисов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: ИТ инфраструктура