Коммуникационные решения Commend

Современные решения Commend благодаря тщательно подобранным компонентам и передовым технологиям сохраняют возможность осуществления личных бесед в безопасном режиме.

Недавно компания представила новую линейку коммуникационных решений, в которую вошли:

  • Интерком терминалы Commend Counter
  • Коммуникационные решения Commend Hospital
  • Интерком терминалы od5
  • Цифровые голосовые помощники

Интерком терминалы Commend Counter для приемных окон лечебных заведений помогают в обеспечении необходимых мер противодействия инфекционным рискам. Качество звука 15 кГц (GEC 880) и 12 кГц (GE 480) гарантирует отличную разборчивость речи даже в самых сложных условиях. В свою очередь, функции автонастройки к окружающим акустическим условиям и регулируемая чувствительность микрофона помогают еще больше повысить разборчивость речи. Диапазон голоса по обе стороны может регулироваться индивидуально, а кроме того, устройства автоматически обнаруживают, когда разговор закончился, и выключаются после 20 секунд молчания.

Специализированные коммуникационные решения Commend Hospital для сферы медицинского обслуживания обеспечивают лучшую в своем классе аудио- и видеосвязь, одновременно обеспечивая соблюдение сверхвысоких требований гигиены и социальной дистанции. Представленные станции с сенсорным экраном обладают простым и удобным интерфейсом, а также набором необходимых функций, среди которых: вызов помощи или медперсонала, возможность подавления шума и включения/выключения освещения.

Интерком терминалы od5 отлично подходят для коммерческих зданий и промышленных комплексов. Важной особенностью является современный сенсорный экран od5, который делает устройство очень простым в очистке и дезинфекции. Интерком терминалы обладают следующими характеристиками:

  • Инновационная концепция звука с двух боковых динамиков
  • Вандалоустойчивость (механическая ударопрочность IK08)
  • Закаленное переднее стекло толщиной 3 мм
  • Кристально чистый звук с качеством речи до 20 кГц и высокой громкостью
  • Видеокамера с высоким разрешением и широким углом обзора
  • Обнаружение движения для запуска последовательности действий

Новейшие AI- и Voicebot-технологии формируют ядро цифровых голосовых помощников. С помощью специализированного приложения сотрудники службы поддержки больше не будут отвечать на часто задаваемые вопросы снова и снова. Теперь это будут делать их голосовые помощники.

Тематики: Оборудование

Ключевые слова: телекоммуникационное оборудование