«Субару Мотор» перешло на электронный документооборот на базе системы Directum и сервиса Synerdocs

В 2019 году российское представительство японского бренда Subaru продолжило развивать электронный документооборот и отказываться от бумаги в процессах взаимодействия с контрагентами. Благодаря этому сотрудники компании получили возможность оперативно создавать, обрабатывать, отправлять и принимать документы в учетных системах, интегрированных с Directum и Synerdocs.

ООО «Субару Мотор» — официальный дистрибьютор автомобилей, запчастей и аксессуаров марки Subaru в России и Беларуси. Дилерская сеть из 48 центров оказывает услуги по продаже и обслуживанию машин японского бренда.
Автоматизация внутренних процессов и документооборота

Переход на электронный документооборот в компании «Субару Мотор» стартовал в 2016 году. Именно тогда согласование внутренних документов «переехало» в систему управления цифровыми процессами и документами Directum. Пользователи получили простой, двуязычный интерфейс, у сотрудников всех подразделений появилась возможность работать удаленно. Благодаря оптимизации затрат на процессы бэк-офиса и автоматизации сценариев согласования различных видов документов, удалось существенно сократить трудозатраты и повысить удобство работы сотрудников, в том числе при дистанционном взаимодействии.

Проект по оптимизации внутренних бизнес-процессов продолжился в 2017-2018 годах и охватил такие направления, как управление отпусками, согласование и оценка контрагентов, согласование заявок финансового блока и другие. Работа пользователей стала еще удобнее за счет реализации новых сценариев интеграции Directum с 1С.
От бумажной почты — к Synerdocs

В 2019 году цифровизация бизнес-процессов в ООО «Субару Мотор» получила новый виток развития. В компании приняли решение объединить внутренний и внешний контуры документооборота. В качестве сервиса обмена с контрагентами был выбран Synerdocs.

Сегодня в «Субару Мотор» автоматизирована работа с большим количеством входящих и исходящих формализованных и неформализованных юридически значимых документов. Команде проекта удалось исключить бумагу из основных бизнес-процессов взаимодействия с автомобильными дилерами и другими контрагентами.

Резюмируя, можно выделить основные преимущества, которые дал ООО «Субару Мотор» внешний электронный документооборот через сервис Synerdocs:

  • сократились расходы на документооборот;
  • уменьшились потери документов;
  • добились мгновенного обмена пакетом документов, сопровождающих поставку товаров.


Комментирует руководитель проектов Synerdocs Евгений Кузнецов, курирующий переход ООО «Субару Мотор» на юридически значимый электронный документооборот с контрагентами:

«Компания предъявляет самые высокие требования — как к качеству производимой продукции и уровню предоставляемого сервиса, так и к инструментам и технологиям, которые использует в своей деятельности. В процессе перехода на ЭДО представители «Субару Мотор» неоднократно присылали нам предложения по доработке функциональности сервиса. Так, по просьбе клиента в мае 2020 года было успешно запущено аннулирование документов в роуминге с оператором «Диадок». Мы благодарны коллективу компании за обратную связь — именно такое неравнодушное отношение клиента в итоге помогает повышать качество нашего продукта.»

В планах ООО «Субару Мотор» — дальнейшая цифровизация бизнес-процессов и документооборота.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: электронный документооборот, Directum