Решение сетевых проблем из дома как новый стандарт для современных ИТ-департаментов

Согласно анализу Gartner «Будущие тенденции в организации рабочего процесса/взаимодействия в 2020», пандемия навсегда изменила подход компаний к дистанционной работе и взгляды на нее. По прогнозам исследовательской компании, по меньшей мере 48% сотрудников будут работать в дистанционном режиме по сравнению с 30%, как это было до начала пандемии. В отчете Gartner также говорится, что спрос на мобильность ИТ-команд будет как никогда высоким.

ИT-менеджеры, отвечающие за повседневную работу сети в организации, сталкиваются с тем, что рабочая среда становится все более географически распределенной, из-за чего уровень сложности сетевой инфраструктуры становится на несколько порядков выше. Тем не менее, благодаря именно этим обстоятельствам, компании смогли пересмотреть подход к организации сетевой инфраструктуры и понять, как искусственный интеллект может помочь удовлетворить потребность в подключении в условиях кризиса ИТ-ресурсов.

Комплексный подход — ключ к безопасной удаленной работе

Несмотря на технический прогресс, многие компании не готовы к внезапному увеличению числа удаленных сотрудников. Команды ИТ-специалистов вынуждены максимально быстро устанавливать новые системы, одновременно решая многочисленные вопросы сотрудников, непременно возникающие при удаленной работе.

Даже при наличии огромного количества аппаратного, программного обеспечения и услуг, доступных бизнесу, некоторые компании неизбежно обнаруживают, что части их рабочего процесса не соответствуют жестким требованиям безопасности, которые обеспечивают ИТ-командам необходимую видимость и контроль доступа. Ситуация будет ухудшаться, поскольку Gartner прогнозирует появление 5,8 миллиардов конечных точек в 2020 году, в то время как уже сейчас команды ИТ-специалистов и специалистов по безопасности сталкиваются с трудностями и часто не знают, когда к их сети подключаются новые устройства.

Команды ИТ-специалистов должны иметь большую видимость, чтобы лучше идентифицировать потенциальные угрозы, получающие доступ к ресурсам компаний. В то время как многие поставщики проповедуют прозрачность, мы сегодня внедряем инновации, предоставляя организациям облачное программное обеспечение и услуги, которые не только обеспечивают единое управление и полное взамодействие, но и сквозную видимость всех проблем удаленных сетей, которые могут быть решены с помощью единой панели. Фактически, безупречная видимость инфраструктуры WAN, LAN и беспроводной LAN является существенной и критической для пост-пандемического мира, где эксперты предвидят, что крупномасштабные удаленные рабочие команды станут нормой предприятия.

С помощью единой системы управления, ИТ-специалисты получают возможность осуществлять мониторинг состояния как всей сети в целом, так и конкретных устройств, рабочих процессов или систем, где требуется управление параметрами безопасности нескольких шлюзов.

При полной прозрачности и легкости в управлении, современные сети позволят ИТ-командам быстро определить первопричину снижения производительности приложения или сети, своевременно находить и устранять неисправности для решения этихпроблем. С такими внушительными объемами информации, автоматизация, дополненная интеллектуальными технологиями, например, машинным обучением, может предоставить огромные возможности и снизить нагрузку для ИТ, при решении фундаментальных проблем инфраструктуры.

Интеллектуальная облачная сеть на основе ИИ

Облачные, гибкие и простые сети позволяют ИТ-командам, ограниченным во времени, получить больше от программного обеспечения, работающего на базе искусственного интеллекта (ИИ) и использовать полученные аналитические данные для решения реальных задач.

Помимо этих важных рабочих процессов, профилирование, применение политик и управление на основе искусственного интеллекта (ИИ), также могут помочь компаниям снизить киберриски. Например, позволяя ИТ-командам получать данные о ролях пользователей, типе устройств, приложениях и местоположении в сети для обеспечения безопасности подключений, можно организовать процесс по принципу служебной необходимости.

Как сообщалось в докладе Gartner о 10 основных стратегических технологических тенденциях в 2020 году Gartner’s top 10 Trends Impacting Infrastructure and Operation for 2020, большинство компаний действительно автоматизируют определенные функции с намерением переориентировать персонал на задачи с более высокой ценностью. Однако, эти инвестиции часто делаются без общей стратегии автоматизации. В таком случае, для организаций становится критически важным партнерство с сетевыми провайдерами, которые могут разработать индивидуальный комплексный подход, предлагающий непревзойденную масштабируемость и глубокие знания в области машинного обучения для создания высоконастроенной, автономной мобильной сети. Обладая глубоким пониманием этих интеллектуальных технологий, компании опережают угрозы, быстро и точно находят и устраняют сетевые проблемы, получают доступ к необходимому числу релевантных данных и управляют результатами в самых требовательных реальных средах.

Таким образом, независимо от того, находятся ли пользователи дома или в дороге, ИТ-команды могут быть уверены в успехе, получив доступ к простым и масштабируемым облачным решениям. Что одновременно желательно и необходимо, как и при работе в офисе, соблюдая корпоративные политики безопасности. Именно так ИТ-специалисты смогут уверенно перейти к возможности управлять и контролировать процессы, связанные с удаленной работой в долгосрочной перспективе пост-пандемической реальности мира.

Тематики: Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: кадры, исследование рынка, Gartner