Software AG и Группа «Борлас» организуют единый русскоязычный Центр техподдержки

Группа «Борлас» и ООО «Софтвэар АГ (Рус)» подписали соглашение о сотрудничестве, в соответствии с которым на территории РФ впервые начнет работать русскоязычный Центр технической поддержки (ЦТП) первой линии ПО Software AG.

По всему миру сотрудники ЦТП Software AG работают по системе follow the sun, осуществляя централизованную техподдержку в рабочее время. Российский опыт обещает стать уникальным. В случае успеха он может быть распространен на другие языки и страны.

Вице-президент по продажам ООО «Софтвэар АГ (Рус)» Олег Львович Порецкий подчеркнул, что компания возлагает на сотрудничество большие надежды: «Создание русскоязычного ЦТП открывает интересные перспективы работы на локальном рынке и многочисленные новые возможности по интеграции и использованию ПО Software AG. Сотрудничество с таким опытным партнером, как Группа «Борлас», обещает не только получение нового опыта, но и появление новых бизнес-идей, выгодных как нашим компаниям, так и Заказчикам».

Группа «Борлас» берет на себя решение всех вопросов, связанных с коммуникацией с Заказчиками, а также продвижение локального Центра технической поддержки ПО Software AG на рынок услуг на территории Российской Федерации.

Президент Группы «Борлас» Алексей Николаевич Ананьин убежден: «Локальный Центр технической поддержки на этапе обнаружения проблемы и ее диагностики даст пользователям ПО Software AG возможность решать проблему быстрее и эффективнее. Значительно облегчит взаимодействие Заказчика и Службы поддержки возможность общения на русском языке. Несомненным преимуществом локального решения является: повышение оперативности общения Заказчиков с вендором и скорости реагирования служб поддержки. Мы надеемся за счет создания ЦТП расширить круг потребителей ПО Software AG и заметно повысить качество их обслуживания».

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: Борлас, Software AG