Производители решений для контакт-центров рекомендуют СКАЛУ-Р в качестве корпоративной платформы

Сразу три системы, связанные с организацией работы контакт-центров, прошли успешное тестирование на совместимость с гиперконвергентной платформой СКАЛА-Р: контакт-центр производства ООО «НТЦ ПРОТЕЙ», диалоговая платформа Digital2Speech производства компании BSS, система управления рабочей нагрузкой на контакт-центр АРГУС WFM CC производства ООО «НТЦ АРГУС». Испытания продемонстрировали корректную работу всех решений в среде виртуализации гиперконвергентной инфраструктуры. СКАЛА-Р рекомендована производителями в качестве корпоративной платформы для контакт-центров.

Чтобы избежать простоев и сбоев, безотказность контакт-центров и систем, которые отвечают за организацию их работы, должна быть обеспечена на базовом уровне. Во многом она зависит от платформы, на которой работает система. Вычислительная ИТ-инфраструктура корпоративного уровня СКАЛА-Р хорошо справляется с задачей обеспечения отказоустойчивости. В основе комплекса лежит программно-определяемое хранилище, которое за счет репликации данных между хостами виртуализации сохраняет доступ к важной информации даже при выходе из строя одного из серверов. Это позволит специалистам контакт-центров успешно продолжать работу в любой ситуации.

Безопасность данных, с которыми работают операторы, еще одно немаловажное требование. Сертифицированные механизмы защиты информации, встроенные в гиперконвергентную инфраструктуру СКАЛА-Р, помогут обезопасить данные (в том числе персональные) от любых неправомерных действий: копирования, распространения, изменения или утечки. СКАЛА-Р сотрудничает с ведущими разработчиками средств защиты, что позволяет обеспечить безопасность на всех уровнях виртуализации корпоративной платформы.

Тестирование систем в среде виртуализации СКАЛА-Р прошло в полном функциональном объеме при пиковой нагрузке. Специалисты СКАЛА-Р провели испытания контакт-центра ПРОТЕЙ-РВ на корректность обработки входящих вызовов, распределения по скилл-группам операторов, функционирования голосового меню, передачи вызова от оператора к эксперту, исходящего обзвона абонентов по расписанию и спискам. Одновременно тестировалась интеграция контакт-центра с диалоговой платформой Digital2Speech от компании BSS. Вызов сначала обрабатывался в одной системе с помощью голосового помощника и чат-бота, а затем передавался в другую. Для проверки системы управления рабочей нагрузкой на контакт-центр АРГУС WFM CC производства компании ООО «НТЦ АРГУС» была подключена внешняя база сотрудников. Тесты на распределение нагрузки и мониторинг работы контакт-центра проводили в режиме реального времени. Испытания подтвердили, что при максимальной рабочей нагрузке в среде виртуализации СКАЛА-Р все системы функционируют без сбоев.

Мария Семенова, PR-менеджер ООО «НТЦ ПРОТЕЙ»: «Наш опыт внедрения IP контакт-центров включает в себя более 100 успешных проектов различного уровня от национальных платформ до небольших коммерческих Call-центров. Поэтому мы с интересом восприняли идею использования вычислительной инфраструктуры СКАЛА-Р для развертывания контакт-центра ПРОТЕЙ-РВ. Тестирование подтвердило совместимость наших решений. Готовы рекомендовать платформу Скала-Р для организации контакт-центров по сервисной модели».

Совместное использование СКАЛА-Р и решений для организации работы контакт-центров поможет получить требуемый уровень сервиса, избежать расходов на дополнительные средства защиты информации. Платформа легко масштабируется, что особенно важно при кратном росте клиентской базы и численности сотрудников. Вычислительная ИТ-инфраструктура корпоративного уровня СКАЛА-Р обеспечит бесперебойную работу средних и крупных контакт-центров, даже если их филиалы физически удалены друг от друга.

Святослав Сорокин, директор по развитию продуктов СКАЛА-Р: «Сотрудничая с разработчиками российского программного обеспечения, мы предоставляем нашим заказчикам выбор конкурентоспособных и не менее функциональных интегрированных решений, отвечающих всем требованиям безопасности. Протестировав сразу три системы одновременно, мы сымитировали работу контакт-центра с реальной загрузкой. Испытания завершились с отличными результатами и показали, что СКАЛА-Р может успешно использоваться в этой области. Мы не исключаем совместных проектов с производителями контакт-центров в дальнейшем и предлагаем интеграторам, которые работают в области телефонии, обратить внимание на нашу платформу виртуализации для использования в качестве инфраструктуры создания высокопроизводительных и масштабируемых контактных центров, обеспечивающих высокий класс защищенности при работе с персональными данными».

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: call center, колл-центр