«ОБИТ» обновил услугу «ИТ-аутсорсинг»

Оператор-интегратор «ОБИТ» представил новую версию услуги «ИТ-аутсорсинг» для малого, среднего и крупного бизнеса.

Обновленный формат позволяет определять индивидуальный перечень услуг ИТ-аутсорсинга под задачи клиента и дает возможность полностью отказаться от штатных системных администраторов или привлечь ИТ-экспертов в помощь существующей команде.

Услуга ИТ-поддержки появилась в портфеле «ОБИТ» 3 года назад. Тогда корпоративные клиенты получили возможность передать обслуживание компьютерного и сетевого оборудования специалистам «ОБИТ». Накопленный опыт и исследование актуальных потребностей компаний различного масштаба и сфер деятельности по развитию ИТ-инфраструктуры легли в основу новой модели ИТ-аутсорсинга, которая отличается гибкостью и прозрачностью.

«Обновление услуги «ИТ-аутсорсинг» органично встраивается в стратегию развития нашей компании и соответствует тенденциям рынка. Мы обладаем широким спектром компетенций и ресурсов и ориентированы на реализацию комплексных ИТ-решений для бизнеса. Это отвечает запросу корпоративных клиентов, которые понимают, что передача функций по управлению ИТ-инфраструктурой стороннему подрядчику позволяет оптимизировать затраты на её содержание, повысить надёжность и гибкость работы информационных систем, обеспечивая непрерывность бизнес-процессов и устойчивое развитие компании», комментирует генеральный директор компании «ОБИТ» Андрей Гук.

Обновленный «ИТ-аутсорсинг» от «ОБИТ» предполагает различные варианты сотрудничества:

  • Абонентское обслуживание, при котором клиент – от индивидуального предпринимателя до крупной сетевой компании – передает управление ИТ-инфраструктурой надёжному поставщику за ежемесячную плату.
  • Проектное сотрудничество для решения задач, требующих участия ИТ-специалистов различного профиля, в том числе с узкой экспертизой и международными сертификатами.
  • Разовые работы – от настройки оборудования и программного обеспечения до перевода офиса на удалённый режим работы и внедрение решений по виртуализации ИТ-инфраструктуры. 
  • Индивидуальные решения под задачи конкретного бизнеса, в том числе обслуживание 24/7 для предотвращения и устранения аварий и технических сбоев, организация «прямой линии» для оперативной технической поддержки сотрудников, удалённое обслуживание и другое.

«В рамках договора на ИТ-аутсорсинг мы предлагаем корпоративным клиентам оптимальные решения любого уровня сложности, предоставляем доступ к штату из более 200 квалифицированных специалистов и несём материальную ответственность за стабильную работу ИТ-инфраструктуры. При необходимости мы проводим аудит существующих информационных ресурсов компании, выявляем сильные места и зоны уязвимости, составляем подробный план по построению надежной ИТ-инфраструктуры. Каждому клиенту мы предоставляем детальную статистику и отчётность о проделанной работе»,комментирует руководитель отдела развития компании «ОБИТ» Михаил Телегин.

Тематики: Интеграция, Outsourcing

Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов, Обит , IT-аутсорсинг