QIWI обновила сервис идентификации клиентов в ЦУПИС

QIWI провела обновление сервиса идентификации ЦУПИС. Теперь клиенты могут менять данные в учетной записи без необходимости открывать новый кошелек, а срок внесения изменений сократился с целого дня до часа.

QIWI обновила свой сервис идентификации клиентов, которые делают ставки в букмекерских конторах – партнерах ЦУПИС QIWI. Делать ставки в букмекерских конторах могут только идентифицированные клиенты. Теперь они могут пройти упрощенную идентификацию через портал «Госуслуги». Когда клиент захочет пройти полную идентификацию, ему придет SMS с подтверждением. В случае ошибки исправить ее можно будет в личном кабинете QIWI Кошелька.

 Кроме того, клиенты получили возможность вносить изменения в данные своей учетной записи. Например, раньше, когда клиент менял паспорт или ФИО, нужно было открывать новый электронный кошелек или ждать обновления в течение дня. Сейчас на внесение изменений уйдет менее часа, и клиент сможет продолжать пользоваться своим прежним кошельком.

 «ЦУПИС QIWI является для игрока гарантом безопасности денежных транзакций и защиты персональных данных, а идентификация клиентов – ключевой элемент, который обеспечивает прозрачность и легальность транзакций на букмекерском рынке. Поэтому мы активно актуализируем наши технические инструменты и упрощаем UX, гарантируя при этом контроль и полную прозрачность в отношении клиентских данных. Наш приоритет – безопасность платежей клиентов вкупе с простотой и удобством использования сервиса», – комментирует Николай Волчек, директор по развитию ЦУПИС QIWI.

 Букмекерский рынок России динамично рос до пандемии и уже возвращается к докризисным показателям. Более 3,4 млн человек в России – активные игроки, делающие ставки как минимум раз в неделю, поэтому им нужны удобные и безопасные инструменты по управлению своими данными

Тематики: Финансы

Ключевые слова: QIWI