МТТ усовершенствовал интеграцию «МТТ Бизнес» с лидерами CRM-рынка

Федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса ОАО «МТТ» усовершенствовал интеграцию «МТТ Бизнес» с двумя лидерами CRM-рынка – «Битрикс 24» и AmoCRM*, что позволит клиентам компании оптимизировать бизнес-процессы и повысить уровень продаж и качество обслуживания.

Интеграция телефонии с CRM позволяет построить фундамент системы продаж:

  • Планировать продажи;
  • Контролировать сотрудников;
  • Избавиться от человеческого фактора при внесении данных в CRM;
  • Оперативно получать актуальную информацию по продажам для принятия решений, выработки стратегии и шагов развития;
  • Повысить лояльность клиентов, выстраивая доверительную коммуникацию от звонка к звонку;
  • Повышать качество обслуживания и продаж.

Кроме того, с помощью FMC SIM-карт МТТ клиенты «МТТ Бизнес» могут организовать удаленные рабочие места с прямой интеграцией звонков с CRM-системой. При этом не потребуются дополнительные настройки. Звонки, запись разговоров и данные клиента сразу попадут в информационную систему компании, как если бы разговор был по офисному телефону.

«МТТ – единственный оператор из ТОП-5 ВАТС на рынке у которого есть полноценная интеграция SIM-карты и CRM. Это позволяет нашим клиентам настроить эффективную работу удаленных отделов продаж, что особенно актуально сейчас, когда многие компании отказываются от офисов и переходят полностью на «удаленку», - говорит Александр Николаев, директор департамента развития продуктов компании МТТ. – Для поддержки бизнеса весной мы запустили предложение по бесплатному предоставлению SIM-карт FMC для организации удаленной работы сотрудников, которое действует до конца 2020 года».

* По данным исследования «Института проблем предпринимательства» (ИПП) и J’son & Partners Consulting лидером российского рынка CRM по количеству внедрений в 2019 году стал сервис «Битрикс24», на втором месте AmoCRM.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: CRM, МТТ