Платежный сервис СКРЕПКА номинирован на премию «Сделано в России»

Редакция журнала «Сноб» номинировала платежный сервис СКРЕПКА на ежегодную премию «Сделано в России» в новой номинации «IT». Победители будут объявлены 25 ноября 2020 года.

СКРЕПКА стала первым в России платежным сервисом на базе товарного кэшбэка для снижения кредитной нагрузки россиян. Сервис объединяет программы лояльности кредиторов и производителей FMCG, помогая заемщикам погашать кредиты и займы кэшбэком с повседневных покупок – продуктов питания и других товаров, которые можно приобрести в любом магазине на территории страны. Пользователям СКРЕПКИ нужно только скачать бесплатное мобильное приложение и сканировать чеки с покупок.

«Сейчас многие бренды готовы помогать потребителям в сложной финансовой ситуации, особенно учитывая последствия коронакризиса и режима самоизоляции, – отмечает основатель и генеральный директор СКРЕПКИ Алексей Шумилин — новатор, социальный предприниматель, в прошлом консультант IBM. – В октябре мы запустили первую виртуальную карту СКРЕПКА.Кэшбэк, которая позволяет получать до 25% кэшбэка от производителей товаров и дополнительный кэшбэк от СКРЕПКИ и кредиторов за любые покупки. Вся накопленная сумма автоматически направляется на погашение кредита или займа в любом банке или микрофинансовой организации».

Тестирование нового финтех-проекта завершилось в июне 2020 года. В сентябре по итогам второго раунда инвестиций СКРЕПКА привлекла 1,5 млн долларов от швейцарского фонда Fundwizer Holding AG и бывшего первого вице-президента ТНК Иосифа Бакалейника. За 3 месяца в сервисе зарегистрировались более 50 тысяч пользователей.

Ежегодная премия «Сделано в России» в этом году проводится в девятый раз. Голосование проходит в несколько этапов. Сначала редакция при помощи читателей и экспертного совета отбирает длинный список номинантов и публикует его в открытом доступе на сайте издания. По итогам первого этапа голосования формируется шорт-лист номинантов. Голосование за проекты из шорт-листа пройдет с 26 октября по 22 ноября 2020 года.

Тематики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: финансы