OPPO и ФК «Барселона» запускают TikTok челлендж с участием Пике, Серджи Роберто, Фрэнки Де Йонга, Миралема Пьянича и Ансу Фати

Глобальный бренд смартфонов и умных устройств OPPO совместно с ФК «Барселона» запускают масштабный TikTok челлендж #GoForIt, чтобы испытать поклонников испанского куба.

В течение долгосрочного сотрудничества OPPO и ФК «Барселона» запустили целую серию кампаний в социальных сетях под хештегом #GoForIt. В ходе предыдущей акции фанаты футбольного клуба написали вопросы, которые были заданы Клеману Ленгле и Нельсону Семеду во время виртуальной сессии вопросов и ответов. Кроме того, поклонники получили доступ к эксклюзивному контенту с участием Луиса Суареса, Жерара Пике и Мартина Брейтуэйта.

В прошлом году в рамках запуска нового смартфона ОРРО Reno2 компания OPPO и ФК «Барселона» вместе со спортивным блогером Евгением Савиным провели челлендж среди российских школьников на самый эффектный OPPO-трюк с футбольным мячом. Победители отправились в Норильск на заполярную тренировку с тренером академии «Барселоны».

Новая кампания стала продолжением успешного пятилетнего сотрудничества OPPO с ФК «Барселона», которое является самым длительным партнёрством между китайским брендом и европейским футбольным клубом.

Присоединяйтесь к легендарной команде в челлендже #GoForIt с OPPO Reno4 Pro

Стремление к инновациям и поиск новых форматов взаимодействия с поклонниками по всему миру — это то, что объединяет OPPO и ФК «Барселона». Для достижения поставленных целей OPPO и «Барса» запустили новый глобальный TikTok челлендж #GoForIt, в котором фанаты могут поделиться своими любимыми моментами и событиями, связанными с футбольным клубом.

В челлендже также принимают участие игроки основной команды Жерар Пике, Сержи Роберто, Фрэнки Де Йонг, Миралем Пьянич и Ансу Фати. Видеоролики были сняты на смартфон OPPO Reno4 Pro, который оснащен уникальными функциями Ultra Night Video и Ultra Steady Video 3.0, позволяющими получать безупречные видео даже в самых сложных условиях освещения. Кроме того, OPPO Reno4 Pro поддерживает уникальную технологию быстрой зарядки SuperVOOC 2.0 мощностью 65 Вт, которая гарантирует достижение 100% зарядки всего за 36 минут. Смартфон поддерживает два режима 5G-связи и объединяет передовые технологии и стильный дизайн.

В новом челлендже #GoForIt фанаты «Барсы» и члены команды Рональда Кумана должны ответить на вопросы о клубе и выбрать моменты из прошлого и будущего за 90 секунд. Например, им, возможно, придется выбрать, кем бы они хотели стать, тренером или игроком клуба, или выбрать между победой со счетом 6:2 в поединке «Эль-Класико» с мадридским «Реалом» и возвращением к игре с ПСЖ.

Уникальные цифровые технологии для увлекательного общения с фанатами в условиях пандемии

OPPO и футбольный клуб стремятся укрепить сообщество фанатов с помощью творческих онлайн- и офлайн- мероприятий, способствующих сближению обоих брендов со своими поклонниками.

«Мы рады возможности работать над проектом #GoForIt Challenge вместе с компанией OPPO, занимающей лидерские позиции на рынке смартфонов благодаря постоянному стремлению к инновациям, — сказал вице-президент коммерческого направления ФК «Барселона» Ориол Томас (Oriol Tomàs). — Наше сотрудничество с OPPO основано на стремлении к творчеству и свежим идеям, что является частью нашей стратегии по привлечению спонсоров digital-сферы, которые помогают нам выстраивать более тесные и продуктивные взаимоотношения с аудиторией. Это особенно важно сегодня, когда из-за пандемии COVID-19 возможность проведения публичных мероприятий ограничена».

С самого начала пандемии OPPO и «Барселона» сконцентрировались на проведении виртуальных мероприятий, чтобы продолжить взаимодействие с фанатами по всему миру, начиная с серии влогов, снятых в дни матчей, и еженедельных фотографий, сделанных через объектив телефона OPPO. В социальных сетях челленж был известен как #ShotonOPPO. В августе OPPO и ФК «Барселона» запустили кампанию с хештегом #GoForIt, которая вдохновляет фанатов на воплощение своих желаний и амбиций, независимо от препятствий, с которыми они могут столкнуться. Когда Чемпионат Испании был возобновлён после карантина, OPPO запустила кампанию #CheerforBarҫa, в ходе которой избранные сообщения фанатов отображались на светодиодных табло родного стадиона испанского ФК «Камп Ноу».

«Нынешняя ситуация и отмена прямых трансляций отразились на активности глобального спонсорства спортивных мероприятий, возвращение OPPO к сотрудничеству с ФК «Барселона» стало ярким свидетельством усиления нашего бренда в регионе и в целом в мире, — сказал вице-президент OPPO по глобальному маркетингу Уильям Лю. — Такое крепкое долгосрочное партнёрство демонстрирует, что OPPO – это больше, чем компания по производству смартфонов и умных устройств, также как «Барселона» – больше, чем просто футбольный клуб».

Помимо партнерства с ФК «Барселона», OPPO поддерживает легендарные теннисные турниры Ролан Гаррос и Уимблдон, а также Бостонский марафон. Сотрудничество с международными спортивными мероприятиями мирового уровня способствует расширению глобального присутствия OPPO, вызывая живой интерес у поклонников спорта по всему миру.

Тематики: Маркетинг, Web, Гаджеты

Ключевые слова: мобильные приложения, OPPO