«Моя школа online» признан лучшим образовательным телепроектом 2020 года

Стали известны лауреаты Всероссийского конкурса образовательной журналистики «ПРО Образование 2020», организованного Министерством просвещения РФ. Церемония награждения журналистов, учителей и блогеров прошла 12 ноября в московском небоскребе «Меркурий Сити Тауэр» – одном из самых высоких зданий в Европе.

Цель конкурса – поддержать СМИ и проекты, принимающие участие в популяризации образования. Награды победителям и призерам вручили представители Министерства просвещения России и известные телеведущие федерального канала «Россия 24». Всего на конкурс поступило свыше 570 заявок из 73 регионов от информационных изданий, медиапорталов, блогеров, педагогов, школьников.

Победителем в номинации «Телевизионные СМИ, публикующие материалы ПРО образование, которые стоит смотреть» стал федеральный проект «Моя школа online», запущенный при поддержке Группы компаний «Просвещение».

Масштабный проект стартовал весной 2020 года, в самом начале пандемии, когда школы перешли в дистанционный режим. Созданный в короткие сроки, он помог учителям и школьникам, в том числе тем, у кого не было доступа к интернету, продолжать занятия и готовиться к экзаменам, включая ЕГЭ.

В рамках проекта, в частности, проходили 30-минутные телеуроки на платформе «Триколор» и телеканале «ОТР», а в открытом доступе на ресурсе «Моя школа в online» опубликованы более 2 000 учебных материалов, что позволило детям не только с учителями, но и самостоятельно заниматься по программе. Разработкой образовательного контента занимались ведущие эксперты и авторы Группы компаний «Просвещение». За апрель – май 2020 года ресурсом воспользовались более 1,5 млн пользователей из 110 стран.

Всероссийский конкурс «ПРО Образование» проводится более 10 лет. За это время он стал главным событием в жизни образовательной журналистики страны, а достойные награды получили сотни журналистов, учителей и школьников из всех регионов страны – от Калининграда до Южно-Сахалинска и от Архангельска до Дербента.

Тематики: Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: обучение, дистанционное обучение, награда