Brand Analytics представил новую систему медиа-дашбордов Brand Visor 2.0

Brand Analytics представил Brand Visor 2.0 – систему реал-тайм дашбордов с аналитикой медиаполя компании на 360 градусов: в социальных медиа и СМИ.

Дашборды стали обязательным элементом ИТ-инфраструктуры любой компании. Такой формат удобен и для контроля за ситуацией, и для регулярных отчетов, и для оценки показателей эффективности. До сегодняшнего дня, чтобы сделать аналитический дашборд с нужными данными необходимо было использовать API или шлюзы интеграции Brand Analytics. Теперь же с обновленным Brand Visor вам нужно ровно 5 минут чтобы создать новый дашборд.

Brand Visor 2.0 - это:

  • удобство: нужно 5 минут на создание дашборда под ваши задачи
  • гибкость: используйте любые данные из библиотеки аналитических виджетов
  • дизайн: готовые шаблоны и конструктор для создания персональных дашбордов
  • и просто красиво: 3 цветовых темы оформления на выбор

Для кого предназначен Brand Visor 2.0?

C Brand Visor 2.0 топ-менеджмент всегда будет знать что происходит с компанией. Маркетологам Brand Visor покажет конкурентную обстановку, сотрудникам ситуационного центра – репутационные угрозы, службам эксплуатации – доступность сервисов компании в регионах присутствия, пиарщикам – ключевые упоминания, анализ инфоповодов и показатели эффективности.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: бизнес-аналитика, ИТ инфраструктура