Accenture открыла в России практику «Инновационный консалтинг и дизайн»

Компания Accenture запустила в России практику «Инновационный консалтинг и дизайн». В рамках новой практики Accenture предложила клиентам весь цикл работы с инновациями: от исследования проблематики до масштабирования бизнес-идей. Как прототип эта инициатива была запущена в 2018 году в формате «внутреннего стартапа», в рамках которого совместно с проектными командами тестировались новые подходы, механики и способы работы – на базе таких компетенций, как дизайн-мышление, прототипирование, открытые инновации, методология Agile.

Руководителем практики «Инновационный консалтинг и дизайн» назначена Ирина Чистова. Ранее Ирина была частью практики «Стратегия» более 10 лет, обладает обширным опытом в областях разработки бизнес-стратегий и бизнес-концепций, цифровизации функций, создания операционных моделей. Обладает опытом работы с российскими и международными компаниями в области разработки стратегий и их последующей операционализации.

Команда «Инновационный консалтинг и дизайн» помогает российским корпорациям оценивать жизнеспособность бизнес-идей и зрелость инновационной среды, проводя бенчмаркинг с игроками отрасли. На базе анализа эксперты Accenture создают для бизнеса «инновационные движки»: прорабатывают архитектуру инноваций от момента выявления точек роста до выстраивания налаженных процессов. В частности, специалисты компании проводят стратегические дизайн-спринты — серии сессий, в рамках которых исследуются тренды и формируется дорожная карта инноваций.

«Наша практика помогает клиентам Accenture по ряду вопросов, например: как наилучшим образом использовать возможности экосистем для развития бизнеса; как прототипировать и тестировать спрос на потенциальный новый продукт; как эффективнее управлять изменениями в процессе бизнес- и системных трансформаций. Еще один большой пласт работы практики направлен на разработку видения цифровой трансформации. В портфеле практики есть более ста успешно реализованных проектов и стратегических спринтов. Мы активно участвуем в коллаборации с МШУ СКОЛКОВО по теме цифровой трансформации и ведем активную работу с Фондом “Сколково” в качестве индустриального партнёра», — рассказала Ирина Чистова, руководитель российской практики «Инновационный консалтинг и дизайн» в Accenture.

Важным блоком работы стало создание партнёрских экосистем. Практика «Инновационный консалтинг и дизайн» помогает российскому бизнесу создавать эффективные экосистемные стратегии: исследовать разные модели экосистем, разрабатывать партнёрства и платформенные коллаборации. Кроме того, эксперты Accenture разрабатывают и запускают новые бизнес-стримы — анализируют потенциал перспективных ниш и бизнес-концепций внутри экосистемы.

Также среди сфер компетенций практики «Инновационный консалтинг и дизайн»:

  • Создание «организации будущего». Работа над уникальными компетенциями: умением работать с данными, клиентоцентричностью, непрерывным обучением, гибкостью процессов.
  • Проработка клиентского опыта Х.0. Дизайн стратегий целевого клиентского опыта.
  • Выстраивание культурной и поведенческой трансформации. Оценка текущего состояния модулярных параметров «культуры», «инновационной среды», «целевой модели поведения», от бенчмаркинга до совместного определения целевой амбиции и подходов, механик, инструментов трансформации.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: Axenix (Accenture)