Концерн «Автоматика» получил награду от Правительства Санкт-Петербурга

АО «НПП «Сигнал», входящее в Концерн «Автоматика» Госкорпорации Ростех, приняло участие в конкурсе на соискание награды Правительства Санкт-Петербурга – почетного знака «Сделано в Петербурге». Предприятие заняло первое место в номинации «За освоение выпуска продукции гражданского назначения (конверсия)» по итогам 2019 года. Награду вручал вице-губернатор Евгений Елин.

3 декабря в административно-деловом центре «Невская ратуша» состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса на соискание награды Правительства Санкт-Петербурга – почетного знака «Сделано в Петербурге». По итогам конкурса знаком «Сделано в Петербурге» было награждено 15 компаний, в том числе АО «НПП «Сигнал».


Напомним, в 2019 году АО «НПП «Сигнал» осуществил крупные проекты, общая выручка от реализации которых составила около 2 млрд рублей. Предприятие поставило в 14 регионов России устройства для создания автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии. «Россети Центр и Приволжье» в том году получили более 75 тыс. приборов на общую сумму 982 млн рублей: 6844 шкафа учета, 40 тыс. приборов учета и 30 тыс. трансформаторов тока. Устройства установлены, в частности, в Белгородской, Брянской, Костромской, Курской, Нижегородской и Ярославской областях. Также АО «НПП «Сигнал» выполнило проект по поставке серверного оборудования в интересах ООО «Булат».

«На сегодняшний день холдинговая компания «Концерн «Автоматика» продолжает активную работу по диверсификации производства, а дочерние общества, расположенные в Петербурге, показывают пример активного внедрения инновационных разработок. Мы нацелены расширять производственную и научную базы для комплексного решения задач развития радиоэлектронной промышленности. Концерн выражает благодарность Правительству Санкт-Петербурга за присужденную награду и планирует планомерное увеличение своих показателей в дальнейшем», - комментирует генеральный директор Концерна «Автоматика» Владимир Кабанов.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: награда, Ростех