Типография упростила работу с документацией благодаря электронному архиву от «ГЭНДАЛЬФ»

Типография «Константа» внедрила электронный архив, который значительно облегчил работу с бухгалтерскими документами.

Типография «Константа» уже больше 15 лет работает на рынке полиграфических услуг. Она производит продукцию любой сложности: от простых визиток до красочных многотомных изданий в твердом переплете. Структурные подразделения компании находятся в Белгородской и Курской областях.

Документооборот в «Константе» имеет большие масштабы. Только одно из подразделений типографии с начала этого года заполнило 3 тысячи товарных накладных.

Чтобы упростить ведение учета документов, финансовый директор и главный бухгалтер компании приняли решение приобрести электронный архив. Выбор был остановлен на разработке компании «ГЭНДАЛЬФ» - «Скан-Архиве». Программа распознает документы по специальным штрих-кодам и реквизитам и прикрепляет отсканированные копии к карточкам в базе «1С». Благодаря этому сканы любых документов можно находить прямо в базе и выгружать в один клик.

В типографии «Скан-Архив» используют уже почти год. В бухгалтерии оценили функцию штрихкодирования, которая очень полезна при распечатывании накладных, а также отмечают, что электронный архив значительно упростил и ускорил работу специалистов.

- Мы сканируем накладные, которые возвращаются от заказчиков, затем кладем их в бумажный архив и больше к ним не возвращаемся. Все есть в электронной базе, и в любой момент можно проверить наличие документов. А без этой программы нужно было бы постоянно обращаться в бумажный архив и вручную искать там накладные, что очень неудобно, - рассказала бухгалтер типографии «Константа» Светлана Борисова.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: электронный документооборот, Электронные архивы