2D-художник игр: GeekBrains запускает новую профессию

Студенты курса научатся создавать 2D-графику для компьютерных и мобильных игр и разработают свой фирменный стиль. Они выполнят шесть проектов для своих портфолио, а выпускникам помогут найти работу.

Программа подойдет уже практикующим художникам и дизайнерам, независимым разработчикам и иллюстраторам, которые хотят попасть в игровую индустрию.

Участники курса познакомятся с популярными стилями 2D-графики: пиксель-артом, казуальной стилистикой и реализмом. В программе — работа с игровой графикой, движками Unreal Engine и Unity, инструментами Blender 3D и Spine. Студенты начнут практиковаться уже с первых занятий. Во время обучения они создадут проекты, которые смогут добавить в портфолио.

Преподаватели — опытные эксперты, 2D-художники крупных игровых компаний. Алексей Грибов — ведущий 2D-художник в PlayFlock — более восьми лет разрабатывает графику для 2D-игр в казуальной стилистике, а Ксения Аксенова — 2D-художник в PlayFlock — работает над игрой Family Hotel: рисует изометрический контент, эмоции персонажей и концепты новых локаций.

С каждым выпускником будет работать HR-менеджер: поможет составить резюме, выбрать вакансии и подготовиться к собеседованию. Выпускники получат диплом о профессиональной переподготовке и сертификат.

Поступить в GeekUniversity можно без технического образования. Обучение платное.

Курс стартует в январе 2021 года.

Тематики: Кадры

Ключевые слова: обучение, IT-обучение