AnalyticsHub успешно завершил пилотные образовательные проекты в госсекторе и ТЭК

Компания AnalyticsHub (ООО «АналитиксХаб»), входящая в Группу MERLION, совместно с международным партнёром Академией аналитики AlphaZetta успешно завершила ряд консалтинговых проектов в сфере обучения по темам цифровой трансформации. В планах компании расширение коммерциализации онлайн-тренингов и консультационных вебинаров по цифровой повестке не только в России, но в странах СНГ и Восточной Европы.

Став год назад официальным представителем глобальной сети цифрового консалтинга AlphaZetta в России, компания AnalyticsHub сразу сфокусировалась на востребованных в новых реалиях онлайн-услугах одноимённой Академии аналитики, программа которой охватывает широчайший спектр вебинаров и тренингов — от формирования цифровой культуры организации до мастер-классов по технологиям машинного обучения и инжиниринга в области искусственного интеллекта (AI/ML).

За прошедший год компании-партнёры совместно реализовали 3 образовательных онлайн-проекта по цифровой трансформации, в ходе которых слушателями вебинаров Академии AlphaZetta в России стали более сотни руководителей и специалистов ведущих российских корпораций ТЭК и ключевых структур финансового блока федеральных органов власти.

Наиболее востребованными темами вебинаров стали грамотность в сфере данных (Data Literacy), принятие стратегических решений на основе данных (Strategic Decision Making with Data) и основы искусственного интеллекта и науки о данных для руководителей (AI and Data Science for Executives). По отзывам слушателей, интерактивные вебинары AlphaZetta в простой и доступной форме позволяют понять суть цифровой трансформации организации и формулировать бизнес-потребности для инициации проектов с использованием аналитики данных, машинного обучения и искусственного интеллекта для решения каждодневных функциональных задач.

В тренерский штаб Академии AlphaZetta входят ведущие мировые эксперты и полевые консультанты с многолетним проектным опытом в области Big Data/AI/ML, которые также являются авторами учебных курсов и вебинаров. Среди них — Дмитрий Горюнов, ставший первым сертифицированным тренером Академии в России. Дмитрий более 20 лет руководит консалтинговыми и аналитическими проектами в России, Швейцарии, США и Сингапуре. В настоящее время он возглавляет направление Data Science в компании Smart Digit — совместном предприятии Baker Hughes и СИБИНТЕК.

Делясь впечатлениями после первых уроков Академии в России, Дмитрий Горюнов отмечает: «Новое поколение российских топ-менеджеров в большинстве своём отличает не только блестящая математическая подготовка, но и способность на лету приземлять содержание обучения к своим каждодневным бизнес-задачам, что безусловно накладывает на тренера дополнительную ответственность за слова, которые должны быть понятны людям из разных индустрий, когда речь идёт о достаточно сложных дисциплинах».

Согласно исследованию KPMG, комплексных программ цифровизации у большинства российских организаций сейчас нет — программа цифровой трансформации разработана в 63% российских компаний, но часто речь идет о краткосрочных пилотных проектах. Основные препятствия, с которыми сталкиваются российские компании, — недостаточная зрелость бизнес-процессов (большинство участников рынка находится на этапе накопления данных) и отсутствие необходимых навыков и компетенций у сотрудников. Использование цифровых решений пока еще остается узким местом для многих руководителей. По мнению экспертов AnalyticsHub, аналитика и обучение персонала в сфере Data Science/AI/ML, как инструмент антикризисного управления, сегодня особенно востребованы на рынке.

«Мы с энтузиазмом воспринимаем наши первые совместные результаты по линии AlphaZetta и видим правильную перспективу развития этого бизнес-направления на российском рынке в ближайшие годы. Более того, партнёрство с общепризнанными российскими и западными экспертами позволяет нам наращивать собственную экспертизу в этой области и открывает возможности для экспорта онлайн-консалтинга и обучения в страны СНГ и Восточной Европы», - подчёркивает Ангелина Гуркина, генеральный директор AnalyticsHub.

Тематики: Кадры

Ключевые слова: Merlion