Auriga выступила на бизнес-миссии российских ИТ-компаний в Швейцарию

Auriga, одна из ведущих компаний-разработчиков программного обеспечения на заказ с центрами разработки в России и Литве, приняла участие в онлайн бизнес-миссии российских ИТ-компаний в Швейцарию. Мероприятие организовали Торговое представительство России в Швейцарии совместно с Министерством промышленности и торговли РФ, Государственным секретариатом Швейцарии по экономике (SECO) и Объединенной внешнеторговой палатой (Joint Chamber of Commerce).

На мероприятии Auriga получила возможность представить свою экспертизу компаниям-членам Союза промышленников Швейцарии (Swissmem). В Союз входит более 1200 компаний, включая как крупные корпорации, так и малые и средние предприятия, ведущие деятельность в 27 промышленных секторах: энергетике, станкостроении, автомобилестроении и многих других. 

Андрей Шастин, исполнительный директор по развитию бизнеса в Auriga, рассказал о проблемах встраиваемого программного обеспечения, с которыми сталкиваются швейцарские производители при переходе к Индустрии 4.0, и о том, как Auriga может помочь в их решении. На примере реальных проектов он показал, как Auriga может обеспечить качество, безопасность, надежность встроенного ПО, экономя при этом время и средства производителей, внедряющих технологии Интернета вещей и цифровизации. 

Комментируя свое участие в бизнес-миссии, Андрей Шастин заметил: 

"Опыт Auriga – это более 30 лет на рынке и более 100 завершенных проектов в год для производителей медицинского оборудования и строительных инструментов, автомобильных концернов, телекоммуникационных и электроэнергетических компаний. За эти годы мы накопили немало знаний и овладели наиболее эффективными методами разработки программного обеспечения и контроля качества в строгом соответствии с отраслевыми стандартами.

С европейскими компаниями мы работаем более 15 лет, предоставляя услуги в сферах встраиваемого программного обеспечения, машинного обучения, кибербезопасности и Интернета вещей. Наши клиенты – компании из Германии, Великобритании, Испании, Финляндии, Лихтенштейна. Мы стремимся развивать наш бизнес в Европе и надеемся на установление взаимовыгодного сотрудничества со швейцарскими компаниями".

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия