Предпринимателей обучат грамотной работе с данными: Qlik и Accenture запускают бесплатный марафон и сертификацию

Qlik®, ведущий разработчик программного обеспечения для аналитики и интеграции данных, в партнерстве с Accenture и DataYoga объявляет о запуске бесплатной комплексной программы обучения грамотной работе с данными. Программа стартует 1 марта 2021 года и будет включать масштабную сертификацию в области дата-грамотности и онлайн-марафон, развивающий ключевые компетенции по работе с данными.

15 марта начнётся бесплатный онлайн-марафон «Заговори на языке данных», посвященный темам базового анализа и интерпретации данных, а также принятию управленческих решений на их основе. В преддверии марафона, начиная с 1 марта, все желающие смогут проверить свои навыки работы с данными на открытой сертификации. Участники, успешно прошедшие тестирование, получат электронный сертификат.

Партнером марафона выступает компания Accenture, которая окажет методологическую и экспертную поддержку проекту. В подготовке марафона помимо экспертов Qlik и Accenture участвуют специалисты ведущих российских компаний – Вымпелком, Росгосстрах, Утконос Онлайн, Газпромнефть, DataYoga, а также Государственного института лекарственных средств и надлежащих практик. Благодаря вовлечению экспертов из различных индустрий – розничной торговли, финансов, телекоммуникаций и медицины – участники марафона получат возможность разобрать практические отраслевые кейсы применения данных.

«На сегодняшний день данные – наиболее ценный актив, использование которого способно стать основой цифровизации и вывести бизнес на новый уровень. Однако зачастую компании фокусируются на инструментах и технологиях, а не на создании условий, когда любой сотрудник может уверенно самостоятельно использовать данные в ежедневной работе, – отмечает Алексей Артеменко, региональный директор Qlik Россия и СНГ, – На примере наших крупных клиентов, использующих аналитику в масштабах всей компании и десятков тысяч сотрудников, мы видим, какой эффект дает трансформация бизнес-процессов на основе данных, и насколько много внимания им приходится уделять обучению сотрудников. Грамотная работа с данными – очень важный навык, необходимый не только аналитикам, именно поэтому мы выступили с инициативой проведения марафона, который для многих специалистов станет первым серьезным шагом в изучении анализа данных».

«Компания, управляемая в парадигме data-driven подразумевает слаженное функционирование трех элементов – технологии, процессы и люди. Сотрудников необходимо не только обеспечить инструментами для успешной работы с данными, но и обучить. Важно, чтобы каждый сотрудник компании мог уверенно чувствовать себя в работе с данными, правильно трактовать аналитику и принимать эффективные решения на ее основе. Мы с готовностью поддерживаем инициативу компании Qlik по созданию обучающей программы и сертификации, доступным всем желающим на русском языке», – комментирует Михаил Садофьев, руководитель направления продвинутой аналитики Accenture Россия.

Каждый из 10 дней марафона будет посвящен отдельной теме:

  • Дата-грамотность и основные компетенции по работе с данными
  • Различия между типами данных и организация управления данными
  • Домены применения данных и фокусировка на важном при анализе данных
  • Базовые агрегации данных и статистические распределения
  • Формулировка гипотез и их интерпретация
  • Начало погружения в статистику: простой линейный регрессионный анализ
  • Разница между наблюдениями и экспериментами с данными
  • Система принятия решений и роль критического мышления
  • Дашборды: коммуникация при помощи данных в визуальной форме
  • Продвинутые методы анализа данных и компетенции будущего

Материалы будут публиковаться ежедневно на сайте проекта. Участникам марафона «Заговори на языке данных» будет доступен групповой чат, где можно получить поддержку экспертов, поделиться идеями и обменяться опытом прохождения онлайн-программы.

Тематики: Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: обучение, Qlik, Axenix (Accenture)