3-й совместный день донора LG и издательского дома «АиФ» в год науки и технологий

В год науки и технологий в России LG Electronics и один из крупнейших издательских домов «АиФ» проводят третий совместный день донора #ИнновацииНаСлужбеДобра в благодарность российским ученым, врачам и донорам крови за их неравнодушие и героизм в период пандемии. Донорская акция, ставшая 107-й для LG, прошла с участием экспертов в области науки и медицины, а также послами добрых дел LG – деятелями из мира ТВ и культуры.

Почетные гости мероприятия - главный врач НИИ клинической и экспериментальной радиологии НМИЦ онкологии им. Н.Н.Блохина Екатерина Кобякова, химик с мировым именем, профессор РАН и Сколтеха Артем Оганов, теле- и радио ведущая Юлия Барановская. Также день донора поддержали телеведущая Екатерина Одинцова, кинорежиссер и продюсер Егор Кончаловский, актриса театра и кино, певица Анастасия Макеева, теле- и радиоведущая Тутта Ларсен, дизайнер одежды Алиса Толкачева, актрисы Поля Полякова и Ирина Пегова. Кроме того, в этом году к участию в Дне Донора присоединилась будущая надежда российской системы здравоохранения - студенты ведущих медицинских вузов - учащиеся медицинского института РУДН, медицинского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, МВА имени К. И. Скрябина, стоматологического факультета МГМСУ им. А.И. Евдокимова. Всего в мероприятии приняло участие более 70 сотрудников компаний и студентов. В завершение донорской акции, состоялся круглый стол, на котором все гости отметили важность сотрудничества учёных и врачей для решения актуальных задач медицины, а также участия крупных компаний в развитии донорского движения и передовых технологий для здоровья.

«Уже более 12 лет наша компания реализует корпоративное волонтерство в области донорства крови, внося свой вклад в развитие и поддержание здоровья российского общества. Как Президент LG в России и странах СНГ я также отвечаю за сохранение важного тренда устойчивого развития, новые эко подходы, постоянное улучшение технологий для осознанного потребления и гигиены. Поэтому мы создаем и продукты, стоящие на страже здоровья как с функцией пара, ультрафиолетовым самоочищением или очисткой воздуха», - отметил г-н ЕнгНам Ро (YoungNam Roh), Президент LG Electronics в России и странах СНГ.

«АиФ» на протяжении многих лет поддерживает инициативу LG информационно и неоднократно как участник. О том, что это важно, о том, что это спасает жизни и здоровье многим людям мы говорим постоянно. Про то, что журналисты, порой, «пьют кровь» у некоторых спикеров и «звёзд» - тоже успели пошутить. Но нынешние времена показали наглядно, как внезапно и кардинально может измениться жизнь, заставили осмотреться вокруг, переоценить многие вещи, и скорректировать рейтинг жизненных ценностей. Искренность, добро, поддержка и взаимовыручка, - вот что упрочилось на первом плане и это правильно во всех смыслах. Быть рядом, помогать, поддерживать и, по возможности, участвовать в таких социально-значимых проектах мы считаем крайне важным» - прокомментировал генеральный директор Издательского дома «Аргументы и факты».

Главной целью акции стало объединение крупнейших компаний в поддержку добровольного донорства крови и в благодарность ученым и врачам, важность которых еще больше возросла в непростое время пандемии.

Компания LG уже 12 лет реализует проект корпоративного волонтерства, став в 2009 г. первым среди бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. По инициативе компании LG были реализованы такие проекты, как футбольные марафоны 2017–2018 гг., «Поезд инноваций и добрых дел», корабль «Технология добра», «Воздушный марафон добра», «70 лет Победы», а также «Космические инициативы добра» совместно с ОРКК. За эти годы к дням донора LG присоединились более 70 известных деятелей ТВ, искусства и культуры и спорта: Станислав Черчесов, Федор Емельяненко, Леонид Слуцкий, Валерий Газзаев, Валерий Карпин, Артем Ребров, Егор Кончаловский, Юлия Барановская, Ольга Кабо, Дарья Мороз, Татьяна Навка, Алексе Немов, Эдгард и Аскольд Запашные, Николай Валуев, Светлана Хоркина, Константин Цзю, и многие другие. В 2020 году, отвечая на коммуникационный вызов в разгар пандемии коронавируса, LG разработала и реализовала абсолютно новую концепцию LGLifeIsGood (Жизнь Хороша Вместе с LG).

Компания реализовала три масштабные волны социального движения, направленные на поддержку и мотивацию потенциальных доноров крови с участием молодых блогеров поколений Z и Y. Кроме того, LG совместно со всемирно известным российским дизайнером Игорем Чапуриным разработали символ донорского движения – футболку с отпечатком пальца донора на сердце, как человека, спасающего жизни - говоря #МыВместе, #ОставайсяДонором, #СпасибоВрачам, создавая символ ДНК здоровья, добра и эмпатии. Во время изоляции сотрудники компании и известные блогеры сдавали кровь в Центре крови ФМБА России.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: LG, КСО