Распознавание речи в звонках и система речевой аналитики (бесплатно на всех тарифах) и другие обновления

В марте 2020 года в INTRUM CRM прошло очередное обновление.

Теперь все записи звонков, поступающие в INTRUM CRM в рамках встроенной АТС или при интеграции CRM c виртуальной АТС мобильных операторов, автоматически обрабатываются обучаемой нейросетью с целью распознания речи.

Данная возможность предоставляется без дополнительной платы, бесплатно на всех тарифах.

В системе появилась также возможность речевой аналитики - т.е. нахождения в звонках признаков проблемных ситуаций: недовольства, конфликтных ситуаций, жалоб, некомпетентности сотрудника и прочее. Звонки можно легко отфильтровать по данным критериям и выявить проблемные. Также с помощью этой возможности можно оценивать работу операторов call центра.

Помимо этого в INTRUM CRM появилось много специальных функций для отраслевой версии для недвижимости:

  • Мониторинг изменения выписки ЕГРН по объектам недвижимости
  • Обновленная база собственников и агентов
  • Отчет оценки юридических рисков по объекту недвижимости
  • Бесплатный конструктор сайта для агентства недвижимости
  • и много другое

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: CRM, виртуальная АТС