Бизнес-интегратор CTI представит свои решения в области клиентского обслуживания на CCWF 2021

27-28 апреля в Москве состоится Customer Contacts World Forum 2021, спонсором которого традиционно выступает компания CTI, лидер индустрии контакт-центров и клиентского обслуживания в России и СНГ.Эксперты CTI примут активное участие в работе форума и выступят с докладами о настоящем и будущем клиентского обслуживания, технологических трендах и решениях, которые применимы уже сейчас, расскажут об основных подходах к контролю работы сотрудников КЦ и бэк-офиса в условиях широкого распространения удаленной работы.

27 апреля в пленарной сессии выступит Леонид Перминов, руководитель направления контактных центров CTI (начало в 11.00). Доклад «Новая нормальность» и будущее контактных центров» будет посвящен настоящему и будущему клиентского обслуживания.

«Все мы являемся клиентами и живем в стремительно меняющемся мире, наполненном гаджетами и новыми технологиями. О чем нужно задуматься клиентским службам уже сейчас, чтобы через несколько лет соответствовать и даже предвосхищать наши ожидания? И как организовать процессы в бизнесе, чтобы реализовать Customer Experience в конкурентное преимущество? Об этих вопросах пойдет речь в докладе и на стенде компании CTI», – Леонид Перминов, руководитель направления контактных центров компании CTI.

В зоне LIVE-DEMO будет проходить демонстрация бесшовной интеграции рабочего места оператора, реализованного на решениях разных производителей: платформа контакт-центра, диалоговый бот, система скриптинга, база знаний.

28 апреля в рамках Демо-форума руководитель направления бизнес-ориентированных решений компании CTI Михаил Миняйлов расскажет о методах анализа и обеспечения эффективности работы сотрудников контакт-центра и бэк-офиса на удалёнке (начало в 11.15). Также Михаил примет участие в качестве эксперта в дискуссии «Роботизация и автоматизация как неотъемлемая часть новой модели обслуживания» (начало в 12:40).

На стенде компании CTI можно будет получить детальную консультацию от экспертов по вопросам клиентского обслуживания и ознакомиться с собственными продуктами компании:

  • CTI OMNI – система обработки мультиканальных обращений
  • CTI Outbound – автоматизирует исходящий обзвон и позволяет эффективно выстроить телемаркетинг. Релиз новой версии CTI Outbound 7.0
  • CTI Scripting – продукт для ускорения процессов разработки агентских и IVR-скриптов
  • Умные переговорные комнаты от CTI – управление всеми системами и организация процесса совещания с помощью голосовых команд
  • CTI Speech Attendant – «автосекретарь» с распознаванием речи.

Customer Contacts World Forum уже 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. В рамках XX юбилейного форума пройдут мастер-классы от экспертов, визиты в действующие контактные центры крупнейших российских компаний и вечерние нетворкинг мероприятия. Конференция проводится как в традиционном – очном офлайн формате с соблюдением всех норм социальной дистанции и профилактики распространения коронавирусной инфекции, так и в дистанционном – онлайн формате с поддержкой удаленных участников.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, call center, CTI компания